Как вернуть парня
Я встречалась с парнем пол года, месяц нормалбно на ниделю две сорились, ставали как будто просто друзья, в тот вечер всё было хорошо, мы провели этот вечер вдвоем , а потом он посадил меня в такси домой как обычно , поцеловал сказал что любит , и что бы позвонила когда приеду , а на следущее утро , его как подменили , стал грубым , я думала что то случилось а он сказал что нет , всё хорошо ,
Сказал что лучше нам всё прекратить мол потом я всё пойму , я узнала что он начал общатся с девушкой другой , как бы в плане ухажывание ,мы перестали вообще общатся и гдето через 4 месяца он мне позвонил пьяный , мы начали общатся снова , гулять , даже почти дошло к интиму , мы помирились , он мене завез домой , на следущее утро сказал что лучше нам вообще больше не общатся и вчера это была дурость .
Помогите пожалуйста вернуть его.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Анна Сергеевна Афиногенова
Здравствуйте Ира. Позвольте вас спросить - а вернуть для чего. Для того, чтобы он вас потом снова оставил и сказал, что - дурость. Может быть ему в следующий раз следует приложить усилия, чтобы вернуть вас, и тогда он будет ценить и дорожить вами. Потому что, уж извините, я все понимаю, что хочется быть с ним вместе и т.д., но я не вижу вашего желания, чтобы это были ценные и стабильные отношения. Вы готовы подыгрывать его отыгрыванию и использованию вас. Готовы бросится к нему по первому импульсу когда его что-то там растроило и он напился. Тогда это мало чем отличается от зависимости. И все будет продолжаться в таком же духе. Если он вам звонит - значит что-то ценное связанно с вами. Воспользуйтесь этим, но не будьте наивной. Жизнь и отношения, это уже не детский садик. Хотя вам и 17 лет, но идете то вы в сторону взрослости. Попытайтесь оценить себя, полюбить и быть серьезной. Пусть он напряжется в слекдующий раз и поймет, что вы не просто девушка, которую можно посадить в такси, и затем что-то сказать для отмазки. Ну а если вообще он такой человек, то может быть лучше раньше задуматься - нужен ли он вам. И не подтачивать свою самооценку дальше. И что это за история с другой девушкой. Что значит в плане ухаживания. Т.е он с ней встречается. На каком этапе их отношения сейчас. Это все необходимо было бы выяснить и серьезно обдумать. А вернуться -разбежаться, это как вы понимаете много ума не надо