Простить бывшего мужа
Здравствуйте, я развелась с мужем 4 года назад. Мы прожили в браке 22 года. Не очень счастливых. Муж полный эгоист во всем. А причиной развода стало предательство. Зла уже нет, но обида осталась. Сама справиться с этим не могу. Не могу отпустить это, перестать думать и зацикливаться. Помогите, пожалуйста, забыть.
Вопрос от: ; Возраст: 44

психолог онлайн
Валентина, сочувствую Вам!
Обида - это непрожитая злость и боль. Вас предали и это нанесло сильную душевную рану. Нужно вскрыть и прожить эти чувства.
Для этого рекомендую Вам курс психотерапии!
Если нет желания и возможности, то пишите письма бывшему, не отправляя их. Каждый день пишите по одному письму, исходя из всего, что есть ему сказать, вернуть, разместить.
психолог онлайн
http://obozrevatel.com/blogs/10539-kak-istselit-sebya-bolyu.htm вот моя заметка о боли
психолог онлайн
Здравствуйте, Валентина!
Вы описываете незавершенные отношения. Пусть официально вы разведены и не смотря на то, сколько времени прошло - это все равно Вас мучает. Вы не отпустили отношения и не смогли их отгоревать, а значит и не получилось начать новую жизнь. Так бывает. Я сочувствую Вам!
Что бы прийти к гармонии с собой, перестать зацикливаться и обижаться, Вам нужно понять и прожить эту потерю, перелистнуть страницу.
Независимо от того были отношения хорошие или плохие, легкие или непростые... разрыв - это болезненная утрата. Вам следует исследовать и ответить себе на вопросы: что Вы потеряли в этих отношениях, что приобрели? Что потеряли и приобрели, когда отношения завершились? Что ушло вместе с ними?
Обида - это детский способ злости. Детский - не значит плохой. Просто сейчас другие чувства Вам недоступны. Здесь хорошо бы еще понять, кто в Вашей жизни Вас обижал, так же (или похоже), как сделал муж? Кто предавал? Возможно, в этом разрыве Вы проживаете несколько потерь, и боль причинённую разными людьми.
Эту тему и вопросы лучше всего исследовать вместе с психотерапевтом. В безопасной обстановке, вместе со специалистом, Вы сможете прожить и отпустить эту потерю/чувства/отношения...и освободить место для новых впечатлений, новой жизни, новых отношений.
Если решитесь работать - пишите, буду рада помочь Вам.
С теплом, Алиса.
психолог онлайн
Валентина, вам нужно поработать со специалистом, чтобы ваша обида дальше не тяготила вас и вы отпустили ваши отношения с бывшем мужем. 22 года немалый срок, а тем более, если вы сами признаете, что не сильно эти годы счастливые были. А еще предательство. И обиды наверняка много, чтобы просто раз и забыть. Нужно еще раз все проговорить, прожить все переживания, и отпустить их.