Аутоагрессия. Сексизм. Проблемы с принятием себя. Галлюцинации.
Доброго времени суток. Физиологически я девушка, в реальной жизни -- тоже. Приходится делать вид и вести себя так. В глубине души ощущаю себя мужчиной. В интернете общаюсь как мужчина и даже имею некоторый успех у лиц женского пола.
На данный момент имею устоявшиеся отношения с девушкой, отношения на расстоянии. Мы никогда не были рядом, но в том, что люблю -- не сомневаюсь.
Проблема: чем дальше, тем большее отвращение вызывает мужской пол. Не могу думать даже о возможности таких отношений, ибо это кажется использованием меня. Я имею успех и у мужчин, но слишком люблю свою партнершу, а их воспринимаю несколько... мусором. Просто из-за того факта, что они мужчины. Глупая мысль, но мне кажется, что мужчина может быть счастлив только с мужчиной. Искренен -- тоже. Стоит ли вообще пытаться побороть отвращение?
Вторая проблема: аутоагрессия. Я режу себя, пью антидепрессанты без рецепта, страдаю неконтролируемыми и необьяснимыми приступами истерии. Могу просто всю ночь кататься по кровати и рыдать без осознания причины такого состояния. Это хуже чем паническая атака и слишком выматывает, даже под таблетками (Флуоксетин).
Третья проблема: я считаю людей мусором. Если человек что-то не смог, чего-то не добился, если в чем-то я лучше, он -- мусор.
И последнее: слабые редкие галлюцинации в виде персонажа моего когда-то не законченного романа. Создавался во время сильнейшего стресса из-за измены любимого. Появляется в моменты сильного психологического напряжения и воспринимается естественной живой личностью. Действует независимо от меня, неуправляем.
Обычно говорит, что я редкостный идиот, ругает за попытки навредить себе и т.д.
Стоит лечить, или для общества я потерян и мне проще удавиться?
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Измена любимого человека. Тоже девушка. Мужчины у меня никогда не было.

психолог онлайн
Какими были Ваши отношения с отцом и с матерью? Когда Вы впервые поняли, что Вас привлекают девушки? Эта информация важна для понимания почему Вы начали отрицать в себе женщину. Непринятие себя могло повлечь за собой аутоагрессию. По поводу галлюцинаций лучше обратиться к врачу психиатру.
психолог онлайн
Здравствуйте! Очень хорошо понимаю ваши жизненные сложности. В моей практике были клиенты, которые, как и вы, не принимали свой пол. И я знаю, с какими трудностями им приходилось сталкиваться, т.к. общество не готово принять «иных» людей, не таких как они. И это вынуждает прятаться за экран компьютера и создавать там (в «нереальной реальности») свой идеальный образ (другого пола, другой внешности, другого имени и т.д). И тогда человек становится заложником этой ситуации. Так как приходит момент, когда надо вступать в реальные отношения и открыть свою маленькую тайну. И с этого момента для другого вы становитесь обманщиком, предателем и т.д. Что приносит в вашу жизнь еще больше разочарований и страданий.
Но, что заставляет вас, ощущая такое отвращение к мужскому полу, тем не менее, идентифицировать себя с мужчиной? Почему мысль об отношениях с мужчиной вызывает у вас чувство, что вас используют? Какой (ие) ( мужчина(ы) в вашем детстве вызывал(и) у вас такие же чувства? Чтобы разобраться в вашей достаточно сложной ситуации вам надо будет ответить на эти и многие другие вопросы, но в индивидуальном порядке, при длительной и порой нелегкой работе с психотерапевтом. И тогда, когда вы поймете себя, свои чувства, свои поступки, то, скорее всего, снизятся те невыносимые внутренне раздирающие вас чувства, которые сейчас вам легче вынести через физическую боль (прорезы) или бороться с ними с помощью антидепрессантов, которые вам, как я поняла, не сильно и помогают.
И еще хотелось бы отметить, что когда человек не уверен в себе он, чаще всего, начинает себя сравнивать с другими. И если сравнение не в их пользу, тогда они – мусор, но если сравнение не в его пользу, то кто он? Не такой же мусор? И может человек, ощущающий себя мусором, испытывать агресию, направленную на себя. Но хочу отметить, что это одна из многочисленных версий. Только вы совместно с психотерапевтом можете прийти к пониманию причин происходящего.
И последнее, относящееся к «слабым редким галлюцинациям». Возможно, при работе с психотерапевтом может снизиться психологическое напряжение, и данный образ покинет вас, но в любом случае стоит обратиться к врачу психиатру. И вовсе не потому, что вы «потеряны для общества», а потому, что если есть возможность получить квалифицированную помощь, то этой возможностью не стоит пренебрегать, занимаясь самолечением.
Удачи вам.
психолог онлайн
Доброго времени суток! Так как вы чувствуете в глубине души себя мужчиной, веду беседу соответственно. В вашем письме я увидела слишком осознанную проблему, а точнее несколько уже устоявшихся негативных компонентов для 18 лет. Вы полностью осознаете свою внутреннюю личность, не сомневаясь в том, что вы мужчина. Такая закрепленная уверенность в вашем возрасте говорит, что начало развития было еще в раннем детстве. Далее, при этом ощущении в вас происходит внутриличностный конфликт, возникающий на фоне неприятия своего тела. Проявляется аутоагрессия, которую желаете подавить антидепрессантами, употребляя таблетки без назначения врача. И, как же вы употребляете антидепрессант без рецепта, когда можете вполне с адекватным осознанием проблемы обратиться к психотерапевту/психиатру.
Затем вы описываете свою неприязнь к людям, в частности — мужскому полу, которая расценивается как патологическая ненависть к мужчинам, этот факт тоже не соответствует данному возрасту. В вашем письме я увидела некоторые несоответствия, проанализируйте адекватно свою внутреннюю жизнь, осознавая при этом все свои действия. А, насчет галлюцинаций, вам нужно обратиться к психотерапевту, удачи и побольше радости)
психолог онлайн
Понимаете, соглашусь с коллегой, первой давшей ответ на ваш вопрос, что в нем как бы не достает определенной информации - о вашей жизни, истории, семье, отношениях с родителями и другими значимыми людьми. И то, что вы описываете выглядит как некие симптомы. Вы даже их перечисляете по пунктам. Но отличие от как бы обычных симптомов состоит в том, что да, что то из этого вас беспокоит, но счем-то вы уже сжились и это стало вашей личностью. Вы описываете это так, как если бы в чем-то это и есть вы. Поэтому из этого логично вытекает и ваша последняя реплика - лечить или убить. Поскольку если лечить то, что - всего вас, ваше неприяие себя или других...? Т.е если лечить личность и пытаться ее изменить, то существует опасность ее потерять в том виде в котором она есть. С чем вы живете как у себя дома. Хотя и повторюсь, что что-то в этом вас может тревожить, а другое приносить удовлетворение. Вы как бы живете по принципу все или ничего. Это вполне понятные механизмы защиты. Или я должен быть самым лучшим или - мусор, то же верно по отношению к другим. Но уж лучше - они мусор. Поэтому я веду к тому, что в такой ситуации хорошо бы подумать - что лечить. Что вы хотите изменить, какой цели достигнуть - если сразу не загонять себя в тупик - "все или ничего". Потому что, не знаю, поймете ли вы, но мне кажется вы в своем вопросе все же даете понять, что у вас амбивалентное (неоднозначное) отношение в том числе к половым различиям. Вам как бы нравится и не нравится это - то, что вы женщина или мужчина. Потому что если бы все было однозначно, то не было бы всех этих "симптомов", сексизма, отвращения и прочегого и прочего. В том числе, и не было бы самой идеи о лечении. Вы бы просто были бы собой и все тут. Поэтому для начала вам необходимо было бы поставить реальные цели и подумать что бы вы хотели изменить. Еще также, ясно что это лечение, если его проводить психологическими способами потребует времени и ваших усилий. Антидепресанты помогают сбить бурю, шторм. Иногда при длительном приеме они оказывают даже некие структурные изменения, но основу личности понятно что они изменить не могут. Здесь необходима психологическая работа.