Как поступить дальше?
Два месяца назад познакомилась с парнем. Вначале все было хорошо. В первый месяц мы виделись где то два раза в неделю. Конфликтов не было. Но в последнее время, эти встречи уменьшились. Оправдание: устал после работы, на выходные поехал к родителям помагать с огородом. Да и в последнее время если не напишу я и не спрошу о встрече, то он и не предложит сам. В последние две встречи у нас даже секса и не было. Вчера написала ему, типо привет как дела и т.д. Ответил только сегодня " Приветик моя хорошая" . Я : привет. Видно не такая уж и хорошая раз на следующие сутки отвечаешь. Ответ его: Ты преувеличиваешь. Я так и не поняла в чем это я преувеличиваю, поэтому и спросила " на счет чего я преувеличиваю" . Ответ: На счет того что хорошая. Я все равно ничего не поняла. Я не могу понять, что это значит. Он просто хочет отвязать от меня, чтобя я сама не писала и не назначала встреч или как вообще можно понять такое поведение?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Екатерина Юрьевна Мураненко
Доброе утро, похоже в Ваших отношениях нет ясности для Вас, чего бы Вы хотели для себя понять?Серьезные ли эти отношения и есть ли у Вас будущее? Или есть ли они сейчас, в настоящем?Что Вам мешает задать вопрос, который Вас волнует своему молодому человеку?Пока все что Вы делаете-это пытаетесь заполнить пробелы в тех местах, в которых у Вас нет достоверной информации, попробуйте все прояснить напрямую с МЧ
Дополнение от автора
да я хочу знать серьезные ли эти отношения и есть ли у нас будущее. Дело в том, что я неуверенна не рано ли спрашивать так в нос. Так как мы как бы недолго вместе, всего лишь два месяца. Не испугнет ли это еще больше и не сделаю ли я этими вопросами ФАТАЛЬНУЮ ОШИБКУ
психолог онлайн
Фатальной ошибкой как раз и является то, что Вы хотите серьезных отношений и не знаете совпадают ли Ваши желания с МЧ, если нет, то Вы просто зря теряете время, а если в ответ Вы получите, например, что он не готов или он не знает, то это тоже может быть просто такой приманкой чтобы сохранять с Вами отношения, но при это не переходить в более серьезный формат и так может продлиться еще какое то время. А если это повод, чтобы разорвать с Вами отношения, то тогда ответ очевиден, он не готов к серьезным отношениям с Вами. И тогда может Вам просто стоит поискать мужчину, у которого схожие с Вами намерения и желание перейти в более серьезный формат?