Мужчина развелся 4 месяца назад
Добрый день! 2 месяца назад познакомились с мч в соцсети, он искал любовницу. Месяц мы не виделись, он звонил писал предлагал встретиться. Спустя 2 месяца моего игнора мы все же встретились. Начали общаться, он приезжает ко мне практически каждый день мы гуляем, недавно у нас случилась близость и не один раз уже, но он говорит : что хочет общения? что для отношений нужно узнать друг друга т к может быть все хорошо, а может что то и пойти не так. Он меня первое время не обнимал, не целовал ни брал за руку только после 2-го секса со мной начал это делать и то не всегда. Чаще мне нужно для этого проявить инициативу, но я же девушка, а не мужчина. Вчера у нас с ним была встреча, и я завела вопрос касательно причины его развода с женой, он не ответил сказал что давай не будем об этом. Вместе они были 5 лет, развелся он 4 месяца назад, есть ребенок-сын. На мой вопрос: "переживает ли он?" он ответил что да, но эти чувства свои старается от всех тщательно скрывать. На мой вопрос: "ты хочешь при помощи меня ее забыть?" он ответил : "да, отчасти", но в основном он сказал что работа ему его помогает т к он работает на себя ежедневно до ночи. Я не могу сказать что я его люблю, но быть такой "скорой помощью" на время я тоже не хочу и мне это неприятно. Проблема в том, что я к нему привыкаю он пишет каждый день и каждый день приезжает, но его холодность меня убивает да он стал ближе, но он мне не доверяет раз не говорит о причине развода. Ему 33 года, мне 30 лет я замужем не была детей нет. Я не могу сказать что встретив мужчину хочу под венец, но я точно знаю что хочу чтобы мысли у мужчины были обо мне, а не о другой. Он говорит что я ему очень сильно нравлюсь, что я замечательная, хорошая.... а вчера выяснилось что ему плохо из-за жены и он переживает. Подскажите как быть? мне сделали больно его слова
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Вика, добрый день.
Действительно неприятно чувствовать себя не единственной для партнера. Но если Вы выбираете быть с разведенным мужчиной, первой Вы уже не будете, как бы это ни было печально. Первая жена, да к тому же мать его ребенка конечно будет появляться в его мыслях, и это не обязательно романтические мысли, но она - человек, с которым он делил жизнь долго. В будущем он может быть счастлив и с другой женщиной, искренне заботиться и любить, но мысли о первой семье все же будут, и это нельзя контролировать. А сейчас с его развода прошло немного времени, так что его поведение вполне объяснимо.
Вы можете себе помочь, ответив на несколько вопросов. Что для Вас близость? Потому что для одних людей это могут быть задушевные разговоры, для других прогулка, для третьих секс и т.д. Возможно, для Вас и Вашего мч это разные понятия. Да и темп близости может быть абсолютно разным. Можно попробовать это выяснить с мужчиной.
Какой формат отношений Вас устраивал бы на данный момент с этим мужчиной? Это просто секс или секс и прогулки и болтовня по телефону, или совместные походы в магазин и проживание на одной территории? Сколько раз Вы хотите с ним видеться? Сколько для Вас достаточно, а сколько перебор? Вы пишете, что не любите его, но привыкаете. Обратите внимание, а что Вам дают эти отношения? Какие Ваши потребности они закрывают? (Например, как у него частично забыть жену). Поговорите о Ваших ожиданиях с мч, а там уже поймете для себя - продолжать или нет.
И, маленькая ремарка) Если девушка хочет обнять мужчину и взять его за руку, что ей мешает?
психолог онлайн
Вика, то что вы описываете, ваши чувства и желания, они абсолютно нормальны и понятны. Но не понятно, почему для них вы выбрали объект, который сразу не соответствует заявленному вами же.
Вы написали что в соц.сетях мужчина сразу обозначил что ищет любовницу. ВАс это никак не смутило?
Далее, выясняется, что мужчина недавно развелся. 4 месяца точно маленький срок, чтобы так легко выйти из брака, который длился 5 лет. Значит, уже сразу ясно, что часть этого мужчины занята чувствами и переживаниями этого брака и развода. Даже если потом он переживет и будет готов к новым отношениям. И даже если эти отношения будут с вами. То сейчас этого нет, вам не хватает близости сейчас. А что будет потом? Кто знает.
Так почему же вы выбрали мужчину, который с самого начала не дает вам того. что вам нужно?
психолог онлайн
Вика, с одной стороны неприятно услышать от мужчины, что он еще переживание из-за жены и хочется, чтобы вы занимали все его мысли, ведь это так приятно, но с другой стороны ведь мужчина только недавно развелся. Более того, отношения были достаточно длительные, есть ребенок. Было бы скорее странно, если бы развод и проживания отдельно от сына было бы пустяком, о котором мужчина забыл бы через пару недель. Какое-то время, и достаточно длительное, нужно, чтобы переболеть и не переживать. При чем не важно чья была инициатива, есть ли еще чувства, но развод это очень болезненное событие в жизни любого человека.
Кроме того, вы знакомы всего ничего, 2 месяца, и ожидаете, что мужчина вам уже должен доверять, рассказывать обо всем и делиться достаточно интимными переживаниями. Мне кажется, что вы сильно торопитесь. Более того, изначально мужчина искал именно любовницу, я так поняла он честно об этом говорил. Потому не стОит переживать, требовать от мужчины сильной откровенности и чтобы он делился тем, чем делиться не хочет. Наслаждайтесь общением, и дайте время мужчине на то, чтобы пережить развод.
Не совсем понятно про ваши переживания. Вы пишите, что не хотите быть на время "скорой помощью", но зачем тогда соглашались на отношения с мужчиной, который целенаправленно искал любовницу? И чем именно вас задевает то, что мужчина переживает из-за жены? Ведь он приезжает к вам каждый день, говорит, что вы ему очень нравитесь? Вы хотите откровенности от него и чтобы он доверял вам, и при этом его откровенность, что ему плохо, вы не принимаете