странная дружба
Как не странно мне всегда было проще общаться с парнями, я знала что они не будут обсуждать меня за глаза как девченки в своих стайках.
Сначала у меня появился лучший друг, с которым я общалась целый день, я ему доверяла так как сама себе, и он мне так же. у нас были очень близкие отношения. Со временем я начала понимать что он мне нравится, но боялась даже себе в этом признаться и он этого так и не узнал. После случайным вечером мы с ним переспали , у меня были чувства , но говорит я об этом не хотела. Прошел год мы с ним прекратили общение, и у меня остыло к нему, сейчас отношусь как к обычному парню будто у нас с ним не было не близости,не дружбы.
Сейчас у меня опять появился друг, который доверяет мне, я ему не открываюсь. Но мне с ним комфортно и я не против общения с ним. Он провожал меня несколько раз домой всё было нормально. Но в один прекрасный день когда он меня провожал, я его поцеловала, и он не был против, это была случайность ... Но после того в голове будто спутано всё. После некоторого времени это повторялось, только инициатива была уже его..
Я не понимаю , что мне этим делать, ведь я уверенна , что он влюблён в другую девочку . Почему же он себя так ведет?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Понимаете Оля, вы начинаете свой вопрос с того, что говорите о недоверии, которое возникает и проявляется как ни странно в женской компании. И я исходя из ваших дальнейших расьяснений мог бы предположить, что это еще как бы относится и к самооценки. Потому что, оканчиваете вы тем, что дескать влюблен он в другую девушку. Т.е выстраивается все так как буд-то вас любить он не может по каким-то причинам. Т.е находится другая девушка, или быть может вы даже своего рода так намеренно выбираете парней, чтобы они в вас не влюбились или вы не влюбились в них. Например, говорите, что это дружба не более. Или даже просто говорите, что вам легче общаться с парнями, поскольку они не подставят и не унизят вас как женщину. Как это могут сделать женщины. Следовательно напрашивается вывод, что снова таки базовый вопрос и затруднение лежит на уровне базового доверия и безопасности любить. Т.е., вам как бы сложно пользоваться своими естественными желаниями любви, без оглядки. По разному можно наверное об этом сказать, но все будет не совсем верным. Например так что наша безопасность и принятие себя зависят от того, что в начале нас любят, затем мы уверываем в это и научаемся сами любить и отдавать. Не опасаясь отвержения, насмешки или чего-то еще из серии предательства. Конечно нас этому научают родители, в частности или в основном -мамы. Отсюда конечно уместен вопрос - какие у вас отношения с мамой. Потому что, отношения со своим полом также заключает что-то от этого.
Ваше высказывание "я ему доверяла так как сама себе" - это и есть отношения базового доверия, которое начало постепенно в вас возникать. Однако затем это достигло апогея, и поскольку в этом отношении имеют место какие-то нюансы, сработавли ваши психологические защиты и все свернулось, остыло. Однако в следующих отношениях вы кажется повторяете тот же сценарий. вы это то и сами понимаете, поскольку не спроста приводите ту предысторию. И конечно, что здесь можно сказать - каждый из нас вынужден повторять некую историю до тех пор, пока не прояснит для себя нечто, переживет какие-то эмоции, которые быть может не вполне освоил. Но это происходит не всегда быстро и требует работы
психолог онлайн
Ну а почему Вы сами, Оля, так странно себя ведёте, уже знаете?
В отношениях непонятно, размыто всё, в страхах осуждения и конкуренции, в недоверии...
Вам бы себя понять, в себе разобраться...
психолог онлайн
Если у вас с этим парнем такие дружеские доверительные отношения, то почему бы вам не обсудить то, что между вами происходит? Часто дружба между мужчиной и женщиной бывает только на начальных этапах знакомства. Затем это чувство либо перерастает в романтические отношения, либо отношения просто заканчиваются. Задумайтесь, почему у Вас такие негативные установки по отношению к женской дружбе? Это Ваш личный негативный опыт? Если так рассуждать, то "идеальные" друзья в принципе встречаются крайне редко.