Схожу с ума
Здравствуйте. мне постоянно хочется наводить порядок, не люблю когда вещи разбросаны, песок на полу, люблю ходить босиком, родные люди мне говорят. что я очень педантична. А я люблю порядок! Не могу я так, как они.Мне нужно, чтобы всегда было чисто иначе я хожу раздражительная!Кричу на всех кто мне попадется в доме.А то ни придут все напачкают а я убирай.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Т.е., можно так понять, что в вашем педантизме есть некий вызов, упрек другим, что они не такие как вы. Но это в общем, а что до частного - какой смысл и что несет такое ваше отношение?
Дополнение от автора
Я люблю порядок!Если бы мне помогали, то я думаю проблем бы не было.А то ребенок на мне, дом на мне, работа тоже.Я не справляюсь.Устаю.Этого не ценят.
психолог онлайн
И какие это чувства вызывает?
психолог онлайн
Доброе утро, сочувствую Вам, налицо хроническое переутомление. Скажите, пожалуйста, Вы с мужем живете?Как у Вас сейчас складываются отношения? У Вас есть сексуальные отношения? Хватает ли у Вас времени и сил на мужско-женские отношения? И не очень понятно, что значит работа на мне, дом на мне, ребенок на мне?Ваш муж работает? Помогает Вам с ребенком и по дому(например, покупает продукты, вешает полочки, карнизы, играет или гуляет с ребенком)?И есть ли у Вас дома другие помощники?
психолог онлайн
«ребенок на мне, дом на мне, работа тоже. Я не справляюсь. Устаю. Этого не ценят» - по сути, корень проблемы не в «любви к чистоте», а в отсутствии взаимопонимания и уважения вашего труда.
Возможно, если Вы поговорите с родными о том, что на самом деле Вас беспокоит, а не о чистоте в доме, то дадите им шанс узнать настоящую причину вашего раздражения, а тогда уже они смогут что-то изменить.
А еще, Вам можно было бы самой пересмотреть свой «список добрых дел», возможно, что-то оттуда можно будет вычеркнуть, чтобы то, что Вы на себя берете, было Вам по силам.
Дополнение от автора
Вызывает, чувства такие как раздражительность, гнев, о злоба, обида.