Как мне поступить
Добрый день! Вот уже месяц меня мучает та ситуация, в которой я нахожусь. Встречались с парнем 2,5 года, отношения были хорошие , как мне казалось, но затем я узнала что он мне изменил 3 раза со своей бывшей. Я поговорила с ним, он начал извиняться, говорить что не хочет меня терять, я сказала что мне нужно подуматт и уехала домой на 2 недели. По приезду я думала сразу же с ним поговорить на эту тему, но он не спешил. Когда этот разговор все- таки состоялся я сказала что готова попробовать его просттть, а он сказал что у него в душе "пустыня" и он запутался в себе, не знаеттчего хочет, но при этом терять меня и полностью разрывать отношения он не хочет, но и что делать дальше как строить наши новые отношения не знает. Меня очень мучала вся эта ситуация, в которой я не понимаю кто я ему и чего он хочет. Я много раз пыталась выяснить это, но когда я начинаю говорить радикально, он как бы пытается меня отвести от радикальных действий. За все время этого я стараюсь быть другой, чем была в наших отношениях, и он даже сам мне сказал, что я стала более уверенной в себе. Мы пару раз гуляли и я знаю что ему нравится со мной проводить время. После этих прогулок мы сближаемся, но он так и не говорит конкретно, что хочет быть со мной. Вчера мне это надоело и я решила забрать свои вещи (часть моих вещей находятся у него дома). Ему это не понравилось, и он сказал, что удивлен. Но потом сказал что сегодня помочь мне их перевезти не сможет, а сможет только завтра. Я согласилась на завтра. И в итоге он и словом за весь день не обмолвился, а вечером написал как у меня дела и другими заботливыми сообщениями. И вот теперь я не знаю как мне поступить, что этот значит и стоит ли его заставлять сказать конретно любит ли он меня или нет? Как быть с вещами?..
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро, в Ваших отношениях повисло напряжение в результате не завершенных отношений Вашего парня с бывшей девушкой, я Вам сочувствую, единственное чего не могу понять, то это чего Вы хотели добиться от парня, сказав, что Вы решили забрать свои вещи? Вы хотели ускорить его в принятии решения в Вашу пользу, напугать его тем, что он может Вас потерять или действительно Вам все надоело и Вы решили уйти?Ваш МЧ сказал Вам о том, что он запутался и что у него в душе "пустыня" и что он не знает чего хочет, но при этом не готов прекращать с Вами отношения, но что делать дальше и как продолжать он не знает. То, что Вы делаете-это пытаетесь помочь ему разобраться и поторапливаете его поскорее выйти из дебрей, но это Вам не под силу, он может сделать это только сам. Ваша задача понять сколько Вы можете и можете ли продолжать отношения в такой неопределенности и как Вам справляться со своими чувствами и дискомфортом по этому поводуОтвет отредактирован автором 21-07-2016 09:49:16
психолог онлайн
Я прекрасно понимаю Ваши чувства. Такая неопределенность в отношениях напрягает. На мой взгляд, Вы абсолютно верно поступаете, требуя определенности от своего молодого человека. Вы имеете право четко понимать кто Вы для него и какими он видит Ваши отношения. Если Вы не будете требовать ясности от своего мужчины, то эта ситуация может затянуться. В итоге Вы будете ожидать серьезности в отношениях, а для него (без принятия решения относительно Вас и его бывшей девушки) встречи с Вами легко могут превратиться в забаву. Если оставить все, как есть, есть большой риск почувствовать себя использованной в этих отношениях. Вы приняли решение забрать вещи? Произошли ли в отношениях какие-то изменения, чтобы это решение изменить? Является ли ласковая смска достаточным поводом? Сейчас Вы даете понять своему молодому человеку настроены ли Вы на серьезные отношения, или Вас все устраивает. Возможно, если Вы заберете вещи, то он поймет, что Вы не шутите, и он действительно может Вас потерять. И таким образом, быстрее примет решение. Однако, это лично мое мнение. Как правильно поступать на самом деле знаете только Вы.
психолог онлайн
Добрый день, сочувствую Вам!)
Проблему вижу в непрожитых чувствах Вашего парня в прошлых отношениях. И он поступает так, как ему комфортно, а Вы на это соглашаетесь и ожидаете от него определенности. Однако у Вас самой нет твердости в своих намерениях. Если Вы хотите забрать вещи, то именно Вы доводите это дело до конца. И возможно нужно отстраниться и дать ему возможность определиться.
психолог онлайн
Вещи наверное это важно, но начинать все же наверное следует с начала. А именно - по какой причине он вам изменил. И вообще действительно -любит ли он вас, хочет ли быть с вами, или не хочет потерять как бывшую. Запутанный, как он говорит и т.д. Чувствуется, что вы активный и конкретный человек. Но вам также нужно быть последовательной. Да и не лишним себе был бы вопрос - любите вы его, или не хотите потерять. Потому что, как по мне - сложно любить человека запутанного и неизвестно чего хотящего. Вы совершили довольно верный поступок - дали время ему подумать, осознать свои и причиненные вам чувства. Я же думаю вы тоже не сильно были рады его измене. Поэтому не знаю будет ли польза от форсирования, и не делаете ли вы это из тревоги - возникших из смешанных ваших личных чувств от случившейся ситуации. Говорю так потому что, хорошо если все будет хорошо - сойдетесь, простите и т.д. Однако если существует некая непроясненность у него и у вас, то врядли тогда речь о любви. Ну а без любви - зачем вам без любви
Дополнение от автора
Я безумно благодарна Вам за такую реакцию на мою историю! Спасибо!!! На счет бывшей, он сказал, что это для него был просто "спорт" и не более, что она ему не нравится и все такое. Но опять же, кто знает, истина ли это. Я думаю скорее он сомневается между мной и свободой, так как ни один его друг не женат (а им 27-30 лет), не говоря уже о детях, да и таких длительных отношений как со мной у него не было еще.. И мне еще кажется, что он не хочет со мной отношений еще и потому, что понимает, для того чтобы нам построить новые отношения нужно хорошо потрудиться,нужно каким-то образом заглаживать свою вину ( а чувство вины в нем вызывает раздражение ко мне,я так думаю) и вообще совершать какие-либо действия, например, съехать ему от своих родителей наконец.. Вчера я все-таки подошла к нему и напомнила за вещи, на что у него сразу поменялось выражение лица, он обозлился и ответил что как только я буду свободна после работы мы завезем вещи. Я отпросилась на работе и быстренько поехала к нему собрала вещи, он пришел молча погрузил их в машину, и за всю дорогу до моего дома,не сказал ни слова . Я так ждала что он хоть что-то скажет. Я видела, что он раздраженный и зол, но он ничего не сделал чтоб меня удержать.Я ведь права? Я пыталась что-то говорить,репликами, на что он сделал громче музыку и сказал, что не хочет говорить сейчас. Подняв мои вещи на этаж, я отдала ему ключи от его дома, а он не посмотрев мне в глаза положил их в сумку,и уже поворачиваясь к выходу сказал "я поехал, созвонимся". Мне сейчас невероятно больно, но я все же хочу надеяться что поступила правильно. А может и нет..