Я влюбилась в воспитателя в общежитие!
Наше знакомство произошло, когда она пришла к нам в общежитие работать воспитателем.Она была воспитателем на нашем факультете. Она человек очень строгий, со своими правилами, в чем-то сдержанная, а в чем то и нет.. Она тот тип людей, который будет тебе помогать, слушать, и ни чего не требовать в замен.
Я никогда не отличалась особой активностью в жизни, сдержанность и хорошим поведением. Но с приходом *****. к нам в общежитие работать,во мне, что-то изменилось.
Потом, мы уже стала беседовали с ней каждый день и стали наконец-таки налаживаться отношения. Я стала прислушиваться к ее советам. Я никогда не думала, что такую поддержку смогу получить от воспитателя, от чужого мне человека.
У меня был такой момент, когда мне было тяжело.постоянные ссоры с родителями дали о себе знать. И я знаю, сколько всего на тот момент она сделала для меня, переступая через себя и желая мне помочь.
В начале весны, Я стала ей раскрываться и доверять, а она мне. Я очень многое узнала про её семью, её дочку, о многих проблемах, с которыми она сталкивается. И я не могу передать никакими словами, насколько близким человеком тогда она мне стала. Как то она мне сказала,что переживает за меня и относится ко мне, как ко второй своей дочери, и что я являюсь тем человеком с которым ей приятно проводить время.
Наши разговоры длятся по несколько часов, мы вместе смеемся и плачем, обнимаемся, делимся радостями, вспоминаем прошлое и говорим о настоящем. Каждый раз я с нетерпением жду нашу встречу.
Я знаю, к кому можно обратиться за помощью, от кого я могу получить поддержку и совет, кому я могу всё рассказать и довериться. Она меня воспитала и то, какой я сейчас являюсь и её заслуга. Для меня она не просто воспитатель, для меня она дорогой и близкий мне человек, которого я полюбила.
Я прекрасно понимаю , что это любовь не возможна. Ей 40 , мне 20. У нее есть дочь....
На днях я узнала , что она хочет уволиться, из-за заведующего общежития. И я не представляю, что делать. Я боюсь, что с ее уходом во мне , что то сломается, и я не смогу больше жить как раньше.
Может это и не любовь, но таких чувств я не испытывала никогда. я все время думаю о ней... я Скучаю по ней...Я всегда знаю во сколько она приходит на работу, я старалась всегда стаять возле общежития с сигаретой в тот момент когда она идет. мне нравится как она за меня переживает.
PS. Всё, что я к ней испытываю и как отношусь, очень сложно выразить словами.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Марта, Вы любите ее как кого? Вы сильно к ней привязались и возможно она дала Вам того, чего не было добрано в раннем детстве. В ее картинке восприятия Вы дочь, близкий и родной человек. Хотели ли бы Вы себе такую маму как она?
Вы очень сильно сейчас зависимы от нее, поэтому очень велик страх ее потерять. Вернитесь к себе и почувствуйте, что она Вам дала и какая Вы сейчас. Представьте, что можете без нее. Вы тоже сильная и мудрая личность, если Вы в ней видите эти качества, то Вам нужно в себе их развивать!
Желаю Вам душевного равновесия!)
Дополнение от автора
Я и сама не знаю, что я к ней испытываю. Не в обиду моей маме(моя мама хорошая, добрая я ее очень сильно люблю), но она не понимает меня так как это делает *****. Моей маме 52 года, и много из того , что я делала она не знает, а ***** знает про меня все.я не хочу , чтобы моя мама злилась или переживала.... ***** ее дочке 20 лет. и **** меня понимает, она помогла мне стать лучше... благодаря ей и ее советам я сменила стиль.Сняла цепи, черепа, и другую мужскую одежду. В гардеробе появилось платье и тд..... даже окружающие заметили , что ***** меня изменила как внешность, так и характер.
я однажды сказала, я не верю своей маме, поэтому я ей ничего и не рассказываю. Мама все время с детства меня с кем то сравнивала(как в спорте , так и в учебе).а когда я ей говорила в ответ, она говорила меня не интересуют другие ,меня интересуешь ты.
ЧЕСТНО СКАЗАТЬ , Я И В ПРАВДУ ХОТЕЛА БЫ ИМЕТЬ ТАКУЮ МАМУ как наша Воспитательница...
Но дело даже не в этом, она очень красивая, милая, добрая и эффектная женщина.... мы с ней чем то похожи(она тоже это замечает), как то она сказала что я ее копия 20 летней давности....
проблема в том , что мои родители ревнуют меня к ней. Они очень удивлены ,почему я доверилась чужому человеку. и часто закатывают скандал. как то папа увидел фото у меня на компьютере с ней, и сказал что она толстая, я с ним очень сильно поругалась из-за этих слов.
Сейчас то они смерились , что я часто с ней разговариваю по телефону. и я даже иногда рассказываю маме о чем мы с ней говорили....
Я с ней могу говорить на любые темы.. и я не знаю , что будет если она уволиться!!!!
и еще я не определилась, кто мне нравится парни или девушки!!!!!
психолог онлайн
Марта, ведь ваша знакомая никуда не девается! Если она уходит из общежития, это не значит, что она уходит из Вашей жизни. Заручитесь заранее иметь возможность видеть ее, общаться с ней. Это будет не сложно сделать, ведь у вас очень хороший контакт.
Дополнение от автора
ну если она уволиться, то видеться мы будем реже.... И мало когда сможем найти время. если у нее новая работа будет, а у меня учеба , тренировка и работа
психолог онлайн
А вот это, Марта, придется научиться терпеть.
Дополнение от автора
сомневаюсь, что у меня это получиться.
психолог онлайн
Как бы там ни было, но Вы, Марта, Учитесь. Получаться, конечно, может не все. Но и не все сразу.
Дополнение от автора
спасибо, за советы. Но все равно на душе трудно!
Дополнение от автора
спасибо, за советы. Но все равно на душе трудно!
Дополнение от автора
только, что я узнала, что она работает до пятницы... Сидя в комнате и разговаривая с ней по телефону, у меняя на глазах накатываются слезы, а в груди , что-то сжимается, и становится не выносима на душе.Как хочется сделать все , чтобы она осталась... Мне трудно представить, что мы с ней больше не увидимся. Не посидим за чашкой кофе, не по говорим по душам. Единственная моя радость в общежитие , это были разговоры с ней... А сейчас я и этого лишена...
психолог онлайн
Самое время учиться дружить за стенами общежития. Общежитие - временное пристанище. Во всех смыслах.
Дополнение от автора
она так же говорит, но мне мало в это вериться(
психолог онлайн
Горячечность не прибавляет веры. Хотя это опять таки личный выбор