Жизненный кризис
Здравствуйте. У меня сложилась достаточно непростая жизненная ситуация. Для моего столь небольшого возраста - полностью разочаровалась в жизни и кажется, что нет никакой опоры и поддержки. Я морально и духовно опустошена. Понимаю, что такое состояние свойственно для каждого человека, но это со мной случается очень часто - уныние, недовольство, гнев. Все превратилось в механические действия, потому что "так надо", никакого счастья это не приносит. Мне кажется, я потеряла себя.
Посоветуйте, как быть дальше?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте! Это довольно распространенная проблема. По всей видимости, то, чего вы хотите не соответствует тому, что вы делаете. То есть, кризис, возможно, связан с не достаточным осознанием своих потребностей. Я бы рекомендовал вам поработать на эту тему. Тем более, что вы говорите, что это стереотипно повторяется.

психолог онлайн
Добрый день.
Предлагаю Вам ответить себе на такие вопросы и ответы записать на листочек, что бы потом можно было принять решение, что возможно сделать в этой ситуации. Итак вопросы:
"Что есть в моей жизни сейчас?"
"Что я хочу вместо того что есть в моей жизни сейчас?"
"Что надо в моей жизни делать сейчас?"
Не спешите и отвечайте, давая себе столько времени, сколько надо. И вот следующие вопросы:
"Что я хочу что бы было в моей жизни в будущем?"
"Что я хочу делать в будущем?"
"Что мне надо будет делать в будущем?"
С Уважением, Владимир.
психолог онлайн
Добрый день!
Не очень понятно, вследствие чего Вы испытываете такое опустошение. Совершенно разные подходы, если Вы попали в травматическую ситуацию - потери, сильные изменения, другие травматические события, или это эпизодически происходит с Вами на "ровном месте".
Переживание потерь и кризисов не может не сопровождаться подобными состояниями. В данном случае Вам нужна поддержка, и возможность проживать эти неприятные чувства, как бы парадоксально это не казалось,. Здесь не помешает помощь специалиста.
Если же такое состояние не вызвано понятным событием, обратите внимание на некоторые вещи:
- Вы пишете, что испытываете гнев. Касательно чего? Гнев - отличный маркер того, чего в жизни "не хочется", где Ваши границы нарушаются. Попробуйте идти от обратного и почувствуйте, чего бы хотелось вместо того, что вызывает гнев.
- Вспомните, когда Вы в последний раз испытывали подобные чувства. Чем это было вызвано? Каким образом Вы вышли из такого состояния? Нет ли в Вашей жизни постоянно угнетающей составляющей - это может быть что угодно - нелюбимая работа, постоянно критикующий партнер, и т.д.
В любом случае, было бы неплохо обратиться к специалисту, поскольку в состоянии апатии и уныния самостоятельно разобраться непросто.