Как лучше признаться маме что я не девственница?
Как рассказать маме что я не девочка? Я очень боюсь что она будет орать хотя и сама говорила если я вступила уже в половую жизнь то предохраняться,4 июля хочет вести к гинекологу можно ли как то скрыть от неё это недрозумение?
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Дарья, сказать нужно, так как поход к гинекологу обстоит. И это необходимо прежде для Вашего здоровья. Она может прочитать Вам воспитательную лекцию и рассказать об способах предохранения. Ее эмоции будут, но оны утихнут.
Это уже случилось и важно не бояться открыться. Мама самый близкий Вам человек))
Дополнение от автора
В какой момент лучше рассказать ей об этом?
Я очень боюсь её эмоций,она мне нечего не запрещает но всегда читает лекции...буду надеяться что все пройдёт хорошо)
психолог онлайн
Дарья, лучше с мамой поговорить незадолго перед походом к доктору. Что бы эта новость не была для мамы неожиданным сюрпризом, который она узнает на приеме )
психолог онлайн
Здравствуйте, Дарья!
Судя по тому, что мама Вам ничего не запрещает, видимо, она готова принять то, что Вы можете сами что-то попробовать в этой жизни, но под ее контролем. У вас с мамой доверительные отношения?
Но почему вы пишите, что боитесь ее эмоций? Что это значит? Читает лекции - как именно? Это строгие выговоры с дальнейшим наказанием или монотонные нотации? Опишите ваши взаимоотношения с мамой.
Дополнение от автора
Отношения с мамой довольно не плохие,ссоримся но не часто после очень быстро миримся,иногда наказывает иногда орет и обижаеться,да мы полностью доверяем друг другу но это я решила скрыть,проводить беседы то что надо предохраняться и выбрать одного партнёра и главное не забеременить..
психолог онлайн
Алиса Владимировна Вуин
Дарья, тогда спешу вас поздравить - у вас с мамой просто прекрасные отношения! И проблемы на самом деле нет. Скажите ей все как есть перед походом к врачу. Да, она как мама может не совладать своими эмоциями, но вы же знаете, что это не надолго. То, что она вам будет рассказывать как себя вести с парнями и проч. - каждая мама девочки рано или поздно рассказывает об этом, когда девочка готова знать. Вы уже готовы, и я думаю, сами многое прекрасно понимаете. Поэтому, расскажите маме о вашем новом опыте общения с противоположным полом и вы сами поймете, что проблемы как таковой нет. Судя по тому, что вы написали - ваша Мама поймет и примет вашу "взрослость", и вы выйдете с ней на новый уровень отношений. Желаю успехов!