Родители мужа его ни во что не ставят
Здравствуйте ! Очень сложный вопрос в моей голове вызревает не первый год. Мой муж очень отличается ото всей его семьи. Папа у него очень дивный человек,с ним никто не хочет общаться ,он какой то не с мира сего,когда то были деньги,много ,бизнес,сейчас все уже не так,как будто крыша поехала. Мама - сплетница,всегда была за спиной мужа,а сейчас вместе с ним только и общаться ,очень асоциальный человек. Сестра живёт в Италии,ей 32 года,семьи нет,но есть масса подружек и работа. Работа есть благодаря тому,что когда то в её обучение вложили 300 000$ за границей !!!
Мы женаты 5 лет,за это время худо бедно насобирали деньги на квартиру,которые муж начал собирать ещё с раннего юношества ,очень накопительный,родители не помогли ни копьём,конечно ,этого и не ждали. Сделали какой не какой ремонт,но все это трудом общим с мужем ,сейчас я в декрете. Родители никогда не воспринимали достижения мужа,но если их дочь нашла работу - это вершина Олимпа. Мужа держат за дурачка,одни словом,но он сам все в жизни достигает,у него масса друзей,которые не оставят его в беде,он общителен ,Папа он чудесный! В общем я его очень люблю и уважаю,мне так обидно за него,что родители его не уважают и не ценят совсем. Но почему? И что я могу сделать,что бы они своим безразличием не обижали моего мужчину? У его сестры лишь танцы-пляски и путешествия по Европе на уме. А он весь в работе и заботах ,ещё и с ребёнком и со мной все свободное время старается проводить. Хочу вашей поддержи и совет )
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте Эля. Вы так подробно описали жизнь родителей и сестры вашего мужа, как будто хотите, чтобы психологи осудили их, и это даст вам основания требовать от них хорошего отношения. Но каждый человек живет так, как считает нужным.
Почему именно вы обратились сюда, а не ваш муж? Он видит в этом проблему для себя?
Дополнение от автора
А при чем здесь осудили?
Я сформулировала,что бы было более понятно о ком речь,что бы Вы могли мне помочь ,при желании.
психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
"мне так обидно за него,что родители его не уважают и не ценят совсем. Но почему?"
---на этот вопрос ответить могут только родители вашего мужа. Он также болезненно переживает их отношение к себе?
"И что я могу сделать,что бы они своим безразличием не обижали моего мужчину?"
---Вы не можете изменить других людей, но можете поменять свое к ним отношение. Попробуйте сказать родителям, что его оскорбляет такое их отношение. Если его это действительно обижает и он ничего с этим сделать не может, то вы никак на это не повлияете.
И еще повторю свой вопрос - почему вы, а не он обращается за помощью? Он чувствует, что ему нужна эта помощь ? Если это так, то ему необходимо работать над этим. Если это волнует только вас, то вам.