Как мягко сказать парню что не устраивает в нем?
Здравствуйте! давно мучает вопрос, встречаемся с парнем, постоянно когда видимся от него пахнет потом, у него не мытая голова, в общем пахнет не приятно, гениталии свои простите он тоже не моет и от этого вообще мерзко, но он будто даже всего этого не замечает,он хороший человек и я не хочу его обижать, и не знаю как об этом мягко сказать или намекнуть может?! Он все принимает близко к сердцу, и боюсь если я как то грубо об этом скажу то он сильно обидится. Подскажите как сделать правильнее, заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, отношение к своему телу и гигиене формируется в семье или той среде, где вырос человек. Это касается не столько оценок "нравится - не нравится", "опрятно-не опрятно", а привычек следить за личной гигиеной. У кого родители не прививали привычки мыть руки, каждый день ходить в душ, несколько раз мыть голову в неделю, часто стирать свои вещи, менять нижнее белье - таким людям очень сложно выработать эти привычки во взрослом возрасте. Это трудность, с которой вам и вашему парню придется столкнуться.
Я заметила, что в письме, вы тревожитесь по поводу того, насколько тактично сказать ему про его неопрятность и про нечастые гигиенические процедуры. Как будто вам самим стыдно говорить про тело с другим человеком. Допускаю, что это действительно так, ведь тема телесная - достаточно интимная.
Какие подобрать слова - я думаю, вы сможете подобрать их соответственно ситуации. А вот суть передать, что вам не очень приятно быть рядом с ним, если он не улучшит свои отношения с чистотой и гигиеной.
С уважением.
психолог онлайн
Добрый день.
Вы можете не прямо сказать, а косвенно. Например, вспомнить похожий случай из своей жизни, когда Вам не нравилось как пахнет от человека ли в помещении ли. Рассказать об случае и обсудить с молодым человеком что он думает по поводу личной гигиены. Или найти похожий пример в фильме, когда парень неприятно пахнет и девушка не может высказать напрямую свои ощущения и рассказать о этом фильме. Постарайтесь сохранить свое достоинство и чувство такта, и смотрите за реакцией молодого человека. Успехов!
консультация психолога
Здравствуйте! А мне кажется, нужно говорить прямо и честно, только очень мягко и с любовью, и выражать свои ощущения - мне не нравится..., я себя плохо чувствую... , мне было бы комфортно... и т.д. Удачи!