Почему меня не могут воспринимать такой, какая я есть?
Почему знакомые меня постоянно упрекают в том что я слишком спокойная , зажатая и т.п. Что я не смеюсь когда всем смешно (нас 3 , один рассказывает, второй смеётся, а третий-я и мне не смешно). Ну не умею я выдавливать из себя смех когда абсолютно не смешно на мой взгляд. Ели мне плохо на душе, то не умею строить из себя счастливую и радоваться, а последнее время мне постоянно плохо. Может лучше вобще не выходить на улицу и в одиночестве страдать, всёравно у меня там нет человека которому я была бы нужна.
Вопрос от: ; Возраст: 2
консультация психолога
Уважаемая Зоя. Обратите внимание, что не просто так в данных о себе обозначение: возраст. Это очень важно. Вызывает затруднение любой ответ, не зная Ваш возраст. Не думаю, что Вам 2 года.
консультация психолога
Зоя, вы делились с кем-то, что вам плохо? Как долго это длиться? Знаете ли вы причину своего настроения?
консультация психолога
Уважаемая Зоя! А зачем Вам быть слишком спокойной, зажатой и т.п.?Зачем Вам не уметь "выдавливать из себя смех когда абсолютно не смешно на мой взгляд". Зачем Вам "Если мне плохо на душе, то не уметь строить из себя счастливую"? Зачем Вам "не уметь радоваться"? "А последнее время Вам постоянно плохо"- зачем? Зачем Вам вообще не выходить на улицу? А зачем Вам тот, которому Вы были бы нужны?
консультация психолога
Зоя определите причу своего угнетенного настроения и ее нужно попороть.Пусть вы будите зажатая,не смешная,но в душе у вас долна определиться гармонизация,т.к такие депрессивные игры с внутренним состоянием не приведут к высвобождению угнетенности.
консультация психолога
Зоя, на мой взгляд, и не нужно выдавливать из себя эмоции, когда вам этого не хочется. Но Вам не хочется почему-то показывать и свои негативные эмоции, Вы предпочитаете, как улитка, спрятаться в ракушку. Наверное, у Вас произошла ситуация, какое –то событие , которое сильно Вас опечалило. И, естественно, Вам не хочется веселиться, пока не разберетесь, не проживете ситуацию. Не прячьтесь от всех, поделитесь с кем-то своими переживаниями, не зря говорят «Беда рассказанная кому-то – это уже полбеды.» А еще лучше сходите на консультацию к психологу, психотерапевту.
консультация психолога
Я думаю, что в первую очередь, человек нужен сам себе :)
То, что ваши друзья постоянно вас упрекают может говорить о том, что эти ваши качества "слишком спокойная , зажатая и т.п.", скорее всего их чем-то задевают. Обычно, когда человеку что-то очень не нравится в другом, это у него есть, но он этого не осознает. Быть такой - ваше полное право, потому что каждый человек - уникален. Если вам в этом комфортно, то пожалуйста. Если хотите никуда не выходить и в одиночестве страдать - это тоже ваше право.
Но, в любом случае, ваше состояние о чем-то пытается сообщить вам. И для чего-то оно вам необходимо. Попробуйте сами проанализировать, про какие ваши внутренние качества это ваше состояние и как оно влияет на то, что происходит в вашей жизни.
Удачи!

психолог онлайн
Подстраиваться под других ни в коем случае не стоит. Будьте собой всегда и везьде. Но, если в последнее время вам постоянно плохо, то нужно разобраться, что вас смущает и мешает получать удовольствие от жизни. Нужно решать свои внутренние проблемы. Рекомендую обратиться к психологу, а если пока ещё не можете на это решиться - позвоните на городской "Телефон доверия": 456-17-25 или 456-17-02 - там круглосуточно и без выходных работают профессионалы-психологи, которые помогут вам разобраться в себе. Звонок бесплатный, анонимность и конфиденциальность гарантируются.