Плохое отношение парня,постоянные придирки.
Встречаясь с парнем 3 года,он всегда мне говорил,что мы не пара,я для тебя плохой,как расставались,он сам через какое-то время доставал меня,названивал,давай помиримся,не могу без тебя. сейчас
беременна 33 недели,когда забеременела он тпк же сказал что растаемся,но аботр ни в коем случае не делай,но ребенок не мой,маме своей сказал что ребенок не от него,потом сам прибежал ко мне мериться!вместе не живём, он приходит когда хочет, работает на стройке, бывает и в 3 ночи может освободиться, мне не помогает, постоянно в долгах, с начала отношений придераеться к уборке, то грязная трчпочка, то пол надо помыть 5 раз а не 3, и все в таком духе, то казан я лучше помою чем вы с мамой, сам живёт в комунне, где куча тараканов, я тоже до поздна работаю, недавно со своего магазина отдала ему и его маме пельмени, котлеты, майонезы, соусы.Его мама тоже вечно жалуется нет денег,точнее мама его стала хапать продукты которые мы с ним вывозили из магазина,типа а что это,а дай это,а дай то. так ему все не то -катлеты не вкусные(потом их все таки ел, сказал они остыли, и кушать можно), пельмени -говорит-наверное самые дешёвые, кушал только после того как приправами присыпал, соус плохой, кетчуп тоже.Меня за все лето ни разу сам на море не пригласил, пока я не настою что хочу на море, а тут узнаю что он был с мамой на море и с другом, а мне говорит, что занят на работе.Вот и как то мы едем с моря, ему звонит друг, мой до этого ему звонил.И я слышу разговор-мой говорит ему-я хотел тебя на море позвать, мне тебя жаль, что ты дома паришься.а мне обидно, меня он на море не приглашает, и ему меня не жаль, что я беременна и сижу дома в выходные.А ещё последней каплей была уборка, я дома с утра до вечера мыла туалет и ванну, всю плитку, потолки, двери… в жару… Он вечером мне звонит, я с ним делюсь-что устала весь день убирала… все болит-а он мне на это говорит-уверен что ты не все идеально поубирала, есть передача с Фреймунд, если б они к тебе пришли нашли бы много где грязи, в ванной! Я обиделась, положила трубку, расплакалась, он мне перезвонил, я не взяла трубку.Он мне на это пишет-за стиральной машинкой грязно, не правда ли? Я его послала, он написал-я прикололся.Подскажите ну почему такое отношение и поведение ко мне, я устала всю беременность лить слёзы.Очень обидно и больно… и после таких придирок, он сам может неделями не звонить, как будто бы я его обидела.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Sella, здравствуйте.
То, что вы рассказываете, конечно, очень ранящие вещи. Сочувствую. Почему такое отношение и поведение с его стороны - подсказать не смогу, это было бы гадание на кофейной гуще, ведь этот человек совершенно мне не знаком, я его не вижу.
Зато я вижу ваше письмо и кое-что в нем меня уже сильно заинтересовало.
Во-первых, а почему вы, так сильно ранясь (и у вас есть основания), все еще находитесь в отношениях с этим человеком? Понимаете, в разной степени нарушенные партнеры и деструктивные отношения время от времени встречаются многим людям. Но одни люди выходят из таких отношений быстро - и для них это остается не очень значительным кратким неприятным эпизодом в жизни. А другие люди остаются в таких отношениях надолго - и это становится большим несчастливым жизненным периодом. Почему вы пока что выбираете второй вариант? Что вас удерживает? Если ответ - "беременность", то что вас удерживало до нее?
Складывается впечатление, что выбирает, быть ли отношениям только он: расстанемся, нет, давай помиримся, давай опять расстанемся. А вы у себя право на выбор отняли?
Второе. Я по вашему пересказу событий так понимаю, что, когда ваш парень делает что-то, что вас ранит, вы - молчите. В самом крайнем случае бросаете трубку и выходите из контакта и посылаете в смс. Если уж очень сильно сделал больно.
Понимаете, есть такое понятие - границы личности. Иногда даже самые конструктивные партнеры на них друг другу случайно наступают. Тогда становится больно, и очень важно не молчать, а сказать: сейчас вот было неприятно, вот так не надо со мной. Обсудить, что произошло, и честно увидеть: это - случайность по неловкости или по незнанию, или этот человек и правда делает мне больно "чтобы приколоться", или просто так, потому что ему не очень важно, как я себя чувствую.
Когда мы попадаем в отношения с неконструктивным партнером, это уже сама по себе болезненная ситуация. Но все становится намного хуже, когда мы сами отказываемся отстаивать свои границы. И партнер не очень-то заботится о том, чтобы с ним было комфортно, и мы, если что, молчим и терпим. Деструктивный партнер, убедившись, что так - можно, в следующий раз делает еще покруче и еще менее осторожно. Ситуация ухудшается. Так что второй возможный ответ на то, почему вы в такой ситуации - потому что вы молчите и не защищаетесь.
Вы как будто надеетесь, что он сам по себе в следующий раз поведет себя иначе и (три года!) искренне, как в первый раз недоумеваете и обижаетесь, что он опять сделал вам больно.
Попробуйте, во-первых, увидеть, что уже три года он ведет себя так и, похоже, продолжит так себя вести. И потом искренне ответить себе на вопросы: почему вы все еще в этих отношениях и почему вы не защищаете себя? Возможно, раскрытие глаз на то, как идут ваши отношения и найденные ответы на эти вопросы дадут вам силы что-то в жизни поменять.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ,люблю его,вот и остаюсь с ним,мы оба знаем что эти отношения не нормальные,но как не странно,постоянно к ним возвращаемся,не из-за беременности,я сама в состоянии обеспечить своего ребёнка,я прекрасно понимаю,что и когда рожу он не будет со мной,рожаю я только для себя,у меня есть сын от первого брака,и второго ребёнка я всегда хотела,а по поводу защиты,я защищаю себя,всегда ему высказываю,что меня не устраивает такое отношение и поведение,на что он постоянно говорит,извени я не хотел тебя обидеть,ну вот такой я козёл,прости и все в этом духе.А после моих высказываний,он сам не звонит по неделям,такое ощущение что обидела я его!Он до отношений со мной развелся с женой,от первого брака у него тоже сын,и всегда говорил,я не хочу чтоб у нас получилось все так как с предыдущей женой,он её тоже очень обижал.Хотя мне говорил я её любил очень, и все равно развелся,а тебя не люблю.Но все равно он после наших расставании настырно добивался,чтоб я его простила и помирилась.
Дополнение от автора
Да ещё я ему написала после его якобы прикололся-по поводу грязи за машинкой-что мне надоели постоянные твои упреки,все тебе не то,в таком случае зарабатывай больше,и давай мне денег на уборщицу,чтоб к ней придираться,и покупай хорошие продукты,которые тебе нравиться, или в таком случае вообще молчи!Ну вот он и обиделся,задела видать мужское самолюбие)Тут и плакать и смеяться хочется))))
психолог онлайн
Судя по всему, где-то в глубине души..., Вы надеетесь, что он когда-нибудь измениться и превратиться из шрека в принца - внимательного и любящего, работящего и состоятельного, благородного и мужественного... (иного объяснения вашего пребывания вместе не нахожу).
Зачем Вам такое фантастическое ожидание? Что оно Вам даёт? Какие плюсы?