Как не жить прошлым?
Здравствуйте!
От меня ушёл молодой человек, который до сих пор меня любит и которого люблю я. Ушёл из-за ревности. Заревновал меня к другу. После расставания, через месяц, мы общались как друзья, будто вновь влюбились друг в друга. Но недавно мы поссорились, и я его очень сильно задела, о чём сейчас жалею. Никак не могу понять, что делать дальше? Как возобновить отношения? Я, понимаю, что если человек не идёт на контакт, лучше его не трогать, он всё равно придёт поговорить и обсудить произошедшую ситуацию. Я очень жалею, что в отношениях постоянно его унижала, критиковала и бросала. Вот честно, вела себя как последняя дрянь. Но, буквально через день мы опять были вместе. С его стороны тоже было много выпадов и психов. Но мы очень сильно любили друг друга и хотели быть вместе до конца. Я не могу жить дальше, без него. Я очень сильно виню себя в том, что у нас были ссоры, не замечая, что он тоже был не идеальным.
Как жить дальше, и верить, что всё будет с ним хорошо. Ведь по своему опыту знаю, что вера-это самое сильное. Помогите. Я очень его люблю, и чувствую, что он тоже скучает.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте! После прочтения вашего письма, у меня возникло много вопросов. Alex, постарайтесь трезво посмотреть на ваши отношения: есть ли у них будущее?
Вы пишите, что вы «унижали, критиковали, бросали» своего парня, а с его стороны тоже было «много выпадов и психов». Зачем вам нужно его вернуть? Действительно ли это лучший для вас выход? Готовы ли вы вести себя по-другому? Для чего вы вместе? Вы пишите, что любите друг друга, но любящие люди обычно ведут себя несколько иначе. Что вы можете предложить вашему молодому человеку и что именно хотите получать взамен? Вы, конечно же, можете еще раз попробовать назначить ему встречу и поговорить без хитростей и манипуляций, но если ваш парень не хочет этого разговора, то не стоит настаивать. Если вы действительно не можете без него жить, обратитесь к психологу, который поможет вам успокоиться, принять верное решение, найти причины жить дальше. Учитесь любить и ценить себя, тогда у вас не возникнет желание просить мужчину вернуться, если он этого не хочет.
психолог онлайн
Хочеться, поддержать Вас, правда, описываете сложные переживания.
Слышу, что сильно вините себя, что очень жалеете о своих поступках, скучаете и хотите возобновить отношения.
Знает ли он о том, что Вы чувствуете? Если нет, предлагаю Вам рискнуть сказать ему то, что Вы описываете здесь. Тогда будьте готовы, что можете столкнуться с разными реакциями.
Молодой человек может чувствовать тоже что и Вы, может не хотеть возобновлять отношения, проигнорировать, по-разному может. Но тогда Вы рискуете узнать, как жить дальше, опираясь не на веру, а на реальность.
Возможно, столкнетесь с болью расставания и начнете ее проживать, в итоге, превратите это в ресурсый для себя опыт, или возобновите свои отношения и будете узнавать про себя в них.