Разлука с родными доставляет боль. Не хочу жить.
Я не хочу расставаться со своей семьей. Мне 17. Поступил на бюджет. Живем в деревне, а учиться надо ехать в город. Но я страх, как этого не хочу. У меня какая-то ужасная привязанность к своей семье, точнее к маме и бабушке, которые меня воспитывают. Я хочу быть рядом, я хочу быть в месте, которое мне родное, с людьми, которые мне родные. Я хочу проводить с ними каждый день. Я с ума сойду, если не буду их видеть. Я ужасно переживаю за них, ибо безгранично люблю. Мне страшно, что когда меня не будет, что-то произойдет. У них будут проблемы со здоровьем, а меня не будет, у них что-то случиться, а меня не будет. Особенно больно расставаться с бабушкой, которая жила с нами всегда и стала для меня очень родным человеком, огромной частью моей жизни. Мне ужасно обидно, что она уже старенькая, а я уеду и не буду её видеть, не смогу быть с ней, она уже на склоне лет и очень хочется быть с ней каждый день, видеть, говорить с ней, а я буду видеть её и родных всего несколько раз в месяц. Обидно, что не ценил время, которое проводил с ней рядом. А если с ней что-то произойдет, когда меня не будет рядом - я вообще сойду с ума. Меня убивает эта разлука, я не хочу никуда ехать. Я хочу видеть родных людей каждый день, хочу видеть их улыбки, проводить с ними время. Я хочу, что бы тот ВУЗ сгорел к чертям собачим. Я хочу быть дома. Мне кажется, если я уеду, то просто или с ума сойду, или в конце концов не выдержу и покончу с собой. Мысли о суициде уже сейчас посещают меня на полном серьезе. Я не хочу жить. Я не хочу так мучатся. Ведь даже банальные вещи, как учеба, доставляют мне столько боли.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!
Ситуация, которую Вы описываете с одной стороны выглядит как зависимые отношения с родными, а с другой стороны- такая привязанность помогает не замечать страх перед новыми событиями, людьми, местами....а ,может, там не только страх, а ещё какие-то переживания. И если да, то какие?
Я выросла в селе, и когда поступила в ВУЗ - видела родных раз в пол года, но у меня была другая ситуация, я хотела от них отвыкнуть, учиться строить свою жизнь.
Расскажите, какие отношения у Вас с родными? как обустроена Ваша жизнь, отдельно от мамы и бабушки?