развод
муж уходит, сказал, что снял квартиру, попросил собрать вещи, пока ненастойчиво. В ситуации виновата я: купила не ту квартиру без его полного согласия, сделала дорогой ремонт, а теперь покупаю дорогую мебель - он устал от моих трат, не хочет в них участвовать, ему не надо все дорогое (хотя на мои уговоры поддавался и помогал в делах). Хочу спросить: собрать его вещи, или уговаривать и продолжать бороться? Как остановить его? Разговор уже был - оставаться не хочет, меня любил, женился на мне по любви в 39 лет, прожили 7 лет, усыновил и хорошо воспитывал моего сына, которому уже 18 лет, его тоже не слушает. Сегодня третий день его решению уйти. Собирать ему вещи?
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Алла Владимировна Дашко
Здравствуйте, Татьяна!
ВЫ пишите, что вы виноваты, похоже тогда ваш муж обижен. На самом деле в отношениях ответственность за то, что происходит 50% на 50%. ВЫ осознаете свои 50% ответственности за возникшую ситуацию и даже ,похоже, берете больше. Вероятно, муж не видит другого способа заявить о себе, чтобы вы с ним считались, кроме как уйти. Вам сложно слышать его и учитывать его мнение, ему сложно отказывать вам. Чтобы разобраться в ваших отношениях можно записаться к семейному психологу.
Отпускать ли его, уговаривать, собирать ли ему вещи- решать вам. Важно говорить ему, что вы его любите, не хотите расставаться, готовы меняться, идти вместе к психологу. Если он сейчас твердо настроен уйти, возможно не стоит насиловать его и отпустить. Если он принял решение уйти, то и вещи , скорее всего, он может собрать сам.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы всегда спрашиваете у других что вам делать? Скажу вам от души - решайте сами, ваша жизнь и пора брать за нее ответственность.
И подумайте перед решением, зачем вам ситуация недообговоренных с мужем решений, и та ситуация когда вы прячитесь за сыном против мужа.
Всего хорошего.
психолог онлайн
Татьяна, здравствуйте!
Если муж попросил собрать вещи не настойчиво – возможно, он и сам не на 100% уверен в своем решении. Поэтому дайте себе и своему мужу возможность остыть и подумать. Обычно уходят из семьи не из-за единичного проступка партнера (не берем во внимание измены и предательство). Проанализируйте Вашу семейную жизнь. Особенно последний год. Что разладилось в отношениях? Если человек Вам дорог – подумайте, что нужно и что Вы готовы изменить. Над чем нужно вместе поработать. И спокойно и искренне поговорите об этом с мужем.
психолог онлайн
Если он хочет собраться и уйти, то почему просит вас собирать его вещи? Он может сделать это самостоятельно. И раз не делает, возможно это такой его способ сказать вам "SOS" - твое невнимание ко мне меня достало, но я еще надеюсь, что все возможно...
И да, как так получается что вы покупаете квартиру, делаете ремонт, меблируете и совершенно не считаетесь с желаниями вашего мужа?
психолог онлайн
Если он захочет - он уйдет. Вопрос, что Вам делать с его уходом?
Если Вы хотите сохранить семью, то Вам следует меняться и учиться слышать друг друга. Можно обсудить это и в идеале сходить к семейному психологу.
У Вас очень много власти - Вы многое решаете, может пора дать ему возможность, что то решить, а не вновь его уговаривать...
психолог онлайн
Вы спрашиваете нас: "Собирать ему вещи?"?!
А почему не спрашивали нас, когда покупали квартиру, мебель, делали ремонт - покупать ли Вам, делать ли?!