проблемы с отцом
Постоянно ругаюсь с папой.Ему не нравятся мои увлечения (страйк бол туризм спортивная стрельба)говорит тебе надо взрослетьи деньги зарабатывать а не фигнёй страдать .называет меня 10 летним ребёнком.Все увлечения оплачиваю сам.Когда убераемся я не доделав одно задание сразу пихает ещё 2 говорит медленно работаеш тебя в армии достанут(сам не служил)Иза этого бывает впадают в уныние. Он у меня единственный авторитетный человек.Судовольствием бы съехал но куда...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Иван, Ваш отец воспитывает Вас методом кнута. Хочет и ожидает от Вас своих определенных достижений, считая, что лучше знает, что Вам нужно. Вы же, в свою очередь, об это ранитесь.... Но видимо пока отец по-другому проявлять свою заботу и наставничество не умеет. Тогда вопрос к Вам? Какими чувствами он Вас задевает и насколько его слова выбивают у Вас почву под ногами? У Вас правда детский способ реагирования на его замечания, и поэтому нужно взрослеть и уметь оставаться собой, даже, когда папе это не нравится.
А в хорошом разборе Ваших отношений послужила б терапия, если б Вы выбрали зрелого мужчину терапевта и утвердились в своей мужской гендерной части. Это того стоит, поверьте!
Желаю взаимипонимания!
психолог онлайн
Да, Иван, тяжело жить с таким человеком, тем более если он тебе родной и других рядом пока нет. Подрезает Вам крылья, убивает веру в себя, понижает самооценку.
Хотя, ничто Вам, Иван, не мешает искать себе подходящее окружение - людей, которые бы Вас поддерживали и разделяли с Вами Ваши увлечения и взгляды на жизнь. Причём не только сверстников, но и людей постарше - как отец.
А съехать Вы сможете, но чуть попозже, когда сможете обеспечивать себя материально. Значит пора уже об этом задумываться и делать первые шаги в эту сторону...