Дисморфофобия. Маленький размер. Неуверенность.
Здравствуйте. Мне 24 года.
Сразу скажу - что контакты были только с проститутками; с обычными девушками опыта не было.
Проститутки делятся (как правило) на 2 типа: а) нимфоманки б) те, кому просто нужны деньги. Девушка, которая относилась к первой категории была сильно недовольна размером (было видно по выражению лица) и сказала мне об этом (не прямым текстом, но намекнула доходчиво). У остальных сам начал спрашивать про размер и, к сожалению, ответ был не в мою пользу.
Я как-то накрутил себя больше обычного (дело НЕ ТОЛЬКО в сексе и размере (у меня целый букет психологических проблем) - но это другая тема) - в итоге была попытка суицида (снотворное).
Дальше лежал в стационаре, в котором руки привязывают к койке, для того чтобы человек "морально остыл" и с собой ничего не натворил. Это стандартная практика во всех подобных "заведениях". В туалет помогала ходить медсестра, которая, увидев мой член, сказала "Тебе длины даже помочиться не хватает!" и хихикнула (ей, примерно, 35 лет).
С того момента я даже по проституткам перестал ходить.
Чувствую себя ущербным инвалидом.
При правильном измерении данные следующие: в эрекции 13 см; в спокойном состоянии 7-7.5 см.
Кто-то скажет: "13 см - нормальный размер!".
1. 13 см - БЕЗУСЛОВНО нормальный размер по МЕДИЦИНСКИМ нормам. Рост 165 для парня (у меня 179) - тоже нормальный; это же не патология (не карликовость).
2. Самые точные исследования на эту тему - у производителей презервативов, т.к. для производства такого изделия требуется измерение длины пениса у ОГРОМНОЙ выборки мужчин.
3. Мнение проституток может быть вполне правдиво из-за а) непредвзятость. Она мне никто - и я ей никто - поэтому, в отличии от любимой девушки, она не будет бояться меня обидеть и т.д. б) компетентность = есть с чем сравнить.
4. "Науди девушку, которой будет хватать 13 см". Естественно - у других уже до 20 лет должна быть куча партнерш, а мне нужно найти ту-одну и быть довольным.
Мне предложили операцию - Лигаментотомия - у которой период ребилитации составляет ГОД, в течении которого придется носить экстендер для растягивания члена по 8 ЧАСОВ В СУТКИ.
Радует только одно - отмучившись один раз - забываешь про эту проблему.
Может быть Вы что-нибудь подскажите?
P.s. в жизни полно других увлечений: спорт, учеба и т.д. Но какой в них смысл - если все твои достижения могут обесценить одной фразой "У тебя маленький"? Т.е. строить отношения с таким размером - это то же самое, что строить дом, который сожгут при тебе.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день.
На самом деле длина полового члена оказывает мало влияния на степень удовлетворенности женщины. БОльшая часть нервных окончаний находится лишь в первой части влагалища, а во внутренней его части и шейке матки их мало. Если бы все влагалище было так же иннервировано, как клитор или передняя его часть, женщины вряд ли могли рожать))
Поэтому даже члена размером 5см достаточно для удовлетворения женщины при условии качественно проведенного полового акта (с достаточным уровнем обоюдного, возбуждения, хорошей прелюдией, стимуляцией клитора женщины и т.д.). Это что касается размеров полового члена относительно его "пригодности" для участия в половом акте.
Другой вопрос - ваша тревога по поводу оценки вас со стороны. Вот с этим можно работать с психологом, ведь часто в стремлении получить одобрение со стороны других людей лежит нехватка признания себя важным и достаточно хорошим для того, чтобы иметь удовлетворяющий образ жизни, теплые и взаимообогащающие отношения и все то, что делает нас счастливыми и наполненными. Работа по возвращению себе чувства собственного достоинства, веры в себя и возможности опираться на свою личную систему оценок, требует времени и сотрудничества с хорошим психотерапевтом.
консультация психолога
Добрый день
Может быть конечно же место общество заклеймит меня. Я встречал разные варианты исследований по поводу длинны полового члена и удовлетворенности женщин.Были варианты как приведенные выше, так и о том, что женщины предпочитают более длинные члены, но но я не могу не вспомнить слова моего тренера: что незачем удлинять себе ничего, пока есть десять пальцев на руках и язык во рту.
Вы в праве конечно же сделать себе операцию и получить член своей мечты, но если корни вашей проблемы в страхе отношений и том букете о которой вы говорите как другой теме. Нее не спорю возможно возможно секс с проститутками у вас будет лучше. Но решитесь ли вы на отношения с девушками? Не знаю.
психолог онлайн
Здравствуйте. Вопрос размера сугубо индивидуальный, и знаете люди с большим размером мучаются не меньше тех у кого небольшой, не каждая женщина получает удовольствие от непомерно глубокого проникновения, или болевые ощущения от диаметра, да и привыкание к большему размеру иногда приводит к неудовлетворенности меньшим. И во всех ситуациях, все мы индивидуальны, и если уж быть честным, то сколько бы вагин не было у мужчины, та которая под ваш член всего одна, может две, ну максимум три за всю жизнь, поэтому нет смысла гнаться за размером.
Проработайте вашу проблему с психологом, научитесь любить себя и жизнь, и пальцы с языком, как сказал коллега вам в помощь.
Если мужчине не приходит осознание что в момент секса он один большой член, тогда возникают проблемы, если осознание и ощущение тела прихолит тогда нет ограничений и гипер концентрации на самом члене.
Всех благ.
Дополнение от автора
Благодарю всех за ответы.
Дополнение:
В отношении меня были постоянные избиения (в школе, лагере, насмешки в колледже, потом избиения в лагере), но связано это было с моей худобой. + до армии не было характера (читай - отсутствовала мужская модель поведения), но суть не в этом.
Писал уже: при росте 179 см вес был около 60-65 кг. За примерно 8 лет тренировок вес был увеличен до текущих 113 кг. Итог: качество жизни другое, самооценка другая, психологически кайфуешь от себя, высвободилось ОЧЕНЬ много сил, которые раньше уходили на внутреннюю самодрочку и т.д. и т.п. Мышщы ничего не решают в жизни - и это правда (в наше время больше важна психологическая устойчивость, а не физ. сила). Но уверенность, которая исходит от тебя - меняет отношение других людей к тебе и, в конечном счете - меняет тебя. Ты становишься другим; другие поступки и т.д.
Удовлетворить женщину можно и с малым размером - и это факт. Но внутренний диалог = ("А что она подумает про мой размер?", "Будет ли смеяться?", "А если расскажет кому-нибудь?") - просто высасывает все силы. Везде пишут "Удовлетворить можно и с 10 см. Пальцы есть? Руки есть? Вперед!". Но никто не пишет про то - сколько психических сил уходит на такой акт. Получается "Эффект брокколи" (как известно - на переваривание этого продукта требуется энергии больше, чем поступает вместе с этой разновидностью капусты).
Поэтому думаю, что с размером члена так же - увеличение еще больше повысит самооценку и т.д., перестанешь постоянно париться - бесконечно "точить" себя внутри.
Можно ли получить такую уверенность без мышщ? Можно.
Можно ли получить такую уверенность с маленьким размером? Можно.
Да вот только - дорого (работа с психологами\сексологами), долго и не так эффективно (и уже тем более - не так эффектно). Дело не в деньгах - но если за что-то можно не платить - то - платить не нужно (ИМХО).
Как видите - я не связываю секс и размер, и уж тем более не связываю размер и успех, но я связываю размер и кол-во психических сил, которые тратятся на преодоление подобного комплекса.
Я общался в реале с женатыми мужчинами 40+ лет - мне сказали так: "Если ты думаешь, что секс в отношениях - не главное - то сильно ошибаешься. Точно так же ты ошибаешься, если думаешь что размер не имеет значения". В общем... опытным путем (на основе опыта СОТЕН людей) выяснили - что самый оптимальный размер - это 17-19 см.
В любом случае - я не могу не думать об этом перед сексом. Постоянный внутренний диалог "А что подумает? А если расскажет всем?", самоистязание, нервы, нервы и т.д. Я не могу с этим ничего поделать.
Я в курсе, что решают интеллект и деньги - но я не могу думать обо всем этом.
Возможно - добавить в свой рацион немного алкоголя (особенно перед сексом), но спиртное я так-то вообще не пью.
"Поэтому даже члена размером 5см достаточно для удовлетворения женщины при условии качественно проведенного полового акта".
Был на консультации у одного из лучших андрологов в РФ - он сказал, что член менее 12 см - уже показание к операции. А у меня всего на 1 см больше - т.е. близко к патологии. Стандартный презерватив у Contex рассчитан на 18 см (у Durex на 19), а большой размер - так и вовсе на 22 см.
Дополнение от автора
"Я встречал разные варианты исследований по поводу длинны полового члена и удовлетворенности женщин.Были варианты как приведенные выше, так и о том, что женщины предпочитают более длинные члены, но но я не могу не вспомнить слова моего тренера: что незачем удлинять себе ничего, пока есть десять пальцев на руках и язык во рту. "
Ну и что с того? Я же буду ей говорить "Ты знаешь, что 12 см - согласно исследованиям - норма?".
Есть общественное мнение, что размер должен быть как минимум средним (15-16 см).
Это все теория.
А вот факты:
- я ни разу ничего не чувствовал в сексе
- они ни разу ничего не чувствовали со мной
- тыкаешь как будто в воздух
- мне прямо говорили про размер
- стандартный презерватив рассчитан на 18 см, большой на 22 см
Это факты.