Как вести себя с любимым после попытки суицида.
Здравствуйте. У моего парня была попытка суицида, сейчас он в больнице. Ему 22, мне 26, я в разводе, есть ребенок.я пыталась с ним расстаться из-за
его пристрастия к алкоголю, а сейчас в растерянности. я его люблю и хочу с ним быть как можно чаще, но семью создавать боюсь. Про то, что хочет умереть он ни разу не намекнул, в одиночестве вскрыл вены, а потом испугался и вызвал скорую. Сейчас будет лечиться и от алкогольной зависимости тоже. Как с ним общаться.? я боюсь, что он не справится, если я его сейчас брошу и что сама останусь без любимого. И в то же время мне страшно, что если мы все-таки будем вместе, он в дальнейшем будет продолжать пить или повторит попытку. Он меня очень любит и я не хочу делать больно ни ему, ни себе.
Вопрос от: ; Возраст: 26
консультация психолога
Здравствуйте! Сочувствую Вашим переживаниям! Да, Вашему мужчине сейчас очень нужна поддержка, и медицинская помощь, в преодолении зависимостей, и помощь психотерапевта для дальнейшей социализации и принятия решения жить и вести здоровый образ жизни. Проблема зависимостей и суицидального поведения - одни из самых сложных в психотерапии и требуют многолетних занятий и четкого осознания проблемы и желания научиться жить с ней. Ведь зависимые люди знают о своей болезни и учатся ее контролировать -это и есть их способ жизни. Близким, чтобы дать поддержку, нужно принимать человека таким, какой он есть, говорить об этом, говорить, что верите в него и убеждены, что у него все получится, не осуждать за старое поведение, а поддерживать в новых, здоровых решениях. Это сложно, но вера и любовь творят чудеса. Удачи и берегите себя!

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте!
Мало информации для понимания всей картины. Как-будто слова экономите или писать лень.
После чего МЧ совершил попытку суицида? После расставания или после чего другого?
Был ли он в состоянии опьянения в это время?
И в любом случае оставлять его именно сейчас не желательно. Но и ложную надежду на отношения тоже давать не стОит.
Просто побыть какое-то время рядом, поддерживая его морально.
консультация психолога
Речь же не о том,что не хочется делать больно...избегать боли - довольно естественная вещь.Но часто получается,что в попытках избежать боли человек приходит к причудливым решениям.А боль его все равно догоняет.Так что область подходящего,того,что делать - где-то между 'обезболиванием' и желаемым.Вот для вас сейчас больно его оставить,и ,в то же время,страшно все это продлевать.И как будто игры закончились.Что значит 'пыталась с ним расстаться'?это хотела расстаться,или это была попытка такого милого шантажа,вот будешь пить - уйду..?и не шантажирует ли он вас в ответ?-кто знает...Но вот внутри у каждого есть чувство,как ему правильнее.Нужно только к нему прислушаться как следует.Не суетиться,дать себе время.Дать другому знать,что будешь думать.И вот там,на внутренних весах,что-то к вам придёт,что будет близким только вам.Потому что слова противоречивы( страшно остаться без любимого...с которым пыталась расстаться), но есть вы,и вам,такой,какая вы есть,что-то нужно.Что?постарайтесь понять,что нужно вам.Ему пока можно сказать,что он вас сильно напугал,и вы пока не знаете,как ко всему отнестись.И будете думать,и прислушиваться к себе.Он тоже может это делать,ведь так?