Рельность или выдумка?
Добрый день. Несколько месяцев назад со мной произошел удивительный случай. Когда я принимала горячий душ, мне стало очень душно и я начала терять сознание. Раньше сознание я никогла не теряла. Меня успел подхватить мой парень,но я через мгновенье упала в обморок. Когда я очнулась, парень рассказал мне удивительную вещь. Что когда я теряла сознание, свет в квартире немного начал тускнеть. Когда приходила в себя, свет становился ярче, а когда я окончательно потеряла сонание, то во всем доме пропал свет. Очнулась я минут через 5-7. А света небыло на протяжении всего часа. Вопрос: могла я как-нибуть повлиять на выключение электричества в доме? или это простое совпадение? Логика конечно подсказывает, что такое не реально, но вот никак не могу отогнать мысль о том, что это было не совпадение.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Это так романтично! Вы, Душ, Парень,который подставляет руки и оберегает Вас. Конечно, это Вы! А свечи Вы зажигали? Любви Вам и счастья!

психолог онлайн
Здравствуйте, Серена.
Если что-то происходит одновременно, то как же это еще можно назвать, если не совпадение?
Другое дело - какая причинно-следственная связь между совпавшими событиями или процессами есть.
Конечно, я помню документальное видео о самом известном экстрасенсе советского союза Нинель Кулагиной.
Однако в данном случае, я полагаю, что первично было изменение освещенности и горячая вода в душе, льющаяся по телу. Полагаю, что был еще какой-то фактор или несколько, которые способствовали возникновению у вас трансового состояния.
Для точного и корректного анализа и выводов необходима консультация, возможно у психиатра (именно они занимаются потерями сознания, неврозами и тд)
Я не совсем понял, как парень подхватил вас - получается, что он был рядом и смотрел на вас. Это, на мой взгляд, важная деталь.
Интересно, что вы спрашиваете о первопричинности, полагая свои способности влиять на эелектрооборудование дома первичными.
При том, что совсем не спрашиваете - была ли такая реакция с потерей сознания - проявлением каких-то проблем со стороны здоровья.
Если вы замечали у себя хотя бы отдаленные варианты с тем, что чувствовали в этой ситуации - проконсультируйтесь с врачами - состояние сосудистой системы, сердце - вобщем - проявите заботу о себе.
консультация психолога
Здравствуйте Serena. Хочется еще узнать как появился свет?