Тяжело на душе от измен парню. Каюсь.
Добрый день. Нужна ваша помощь. Мы с парнем уже 3 года вместе. Он у меня просто золото. Никогда ничем не обижал,всегда хорошо относился,никогда не изменял,всегда любил и уважал. Последний год он настолько надоел мне своим однообразием и как то мне казалось что я его разлюбила и влечение сексуальное пропало. Я думала это изза моих гинекологических проблем у меня пропало либидо и я его разлюбила. Я долго не поддавалась искушению. Но как то начала замечать что меня влекут другие мужчины и я ему изменила. С несколькими парнями. И это был не просто секс. Это был недостаток тех чувств,которых я так давно не ощущала. То есть у нас в отношениях пропала какая то искра,все стало стабильным и хотелось как то освежить отношения. Я пыталась любимому донести,но он не понимал и обижался. Вообщем. Не важно. Суть в том,что я изменила любимому. И вот прошло время,я осознала что ближе,роднее и дороже-нету. И хочу я быть лишь с ним. Естественно об изменах он не знает и признаться я боюсь,так как у нас сейчас все отлично,и я боюсь его ранить. Ему будет больно все узнать. И сейчас такой период ,когда я через чур заботлива и через чур трепетна к нему. А все потому что меня безумно гризет совесть за мои поступки и я очень жалею. Не хочу себе искать оправданий,это подло. Но я устала. На душе словно камень. Искренне каюсь и сожалею. Уже думаю пойти на причастие в церковь. Просить прощения о совершенном грехе. Но нужна и ваша помощь. Как мне быть?я осознала и совершать более подобного не намерена,но страх ,что он узнает и как ему будет больно просто ест меня. И совесть не даёт покоя. Словно душа не на месте. Как я могла так поступить.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Каролина, здавствуйте!
Ваши поступки остаются лишь фактами в вашей жизни, а как к ним относиться - выбирать вам. Сейчас вас гложит чувство вины и вы искренне раскаиваетесь, но оно не проходит.
Попробуйте простить сами себя. Без излишнего страха возьмите на себя ответственность за совершенное. При этом примите любой исход ситуации. Например, парень ваш узнал и ушел. А может быть, узнал и простил. А может, не узнал и вы жили долго и счастливо. Понимаете, все сразу принимайте, это значит, что вы будете готовы к любому исходу и честно посмотрите правде в глаза.
А иначе вы как загнанный в клетку зверь, мечетесь и терзаете свое сердце.
На ошибках люди учатся, это нормально совершать их. Главное какие выводы и уроки мы из них извлекаем.
Смелости и решимости Вам!
психолог онлайн
Каролина, а в чем подлость и о чем именно грызет совесть?
Измена происходит тогда (как вы сами и написали), когда вы не получаете в отношениях то, что вы хотите. И тем более, когда вы говорите партнеру о том, что вас не устраивает, а он никак не реагирует.
Вопрос не в том, чтобы найти вам оправдание, а в том, чтобы разобраться, почему именно так произошло, что не устраивает в отношениях, и как это исправить. Ведь совесть, которая вас грызет, возможно и не даст вам в дальнейшем изменить еще раз, но сделает ли вас это счастливее? Или же все то, что вас не устраивало в отношениях, чудесным образом наладилось и теперь все отлично?
Дополнение от автора
В этом и дело. Я пересмотрела все и посмотрела на своего любимого с другой стороны. Увидела отношения других мужчин к себе и поняла ,что мой-самый лучший и именно ему я готова отдать себя и всю свою оставшуюся жизнь. И все наладилось именно после того как я все пересмотрела и поняла,что я не могу без него. А все эти остальные на долго бы в моей жизни не остались. Да. Есть недостатки у него,но он для меня все и теперь я лишь только о том и думаю,как же я могла так поступить. И я очень не хочу чтобы он узнал,так как ему будет больно. Он не заслужил. Вообщем сама сделала себе проблему изза своей глупости. Теперь словно на душе камень
психолог онлайн
Ощущение, что вы просто испугались, что другие мужчины будут хуже, а может и не сможете с кем-то построить отношения, поэтому ваш парень сразу стал лучшим. А слова он все для меня, я не смогу без него - как про страх одиночества сильный.
В любом случае, себя нужно простить за то, что вы сделали. На то были причины, более того, вы пытались поговорить с мч, но ваш парень вас не услышал. Сейчас вы сделали выводы и понимаете, что больше изменять не хотите и не будете. Ошибки совершает каждый. Вопрос в том, какие человек выводы делает после и он себя ведет дальше