Изменила мужу
Добрый день!я изменила мужу!после того как он узнал я не молила о прощении...как бы ушла от него(как бы-продолжали жить вместе,но как соседи).к слову отношения до измены у нас тоже не назовёшь идеальными.прошел месяц-меня как будто перемкнула и я поняла,важнее семьи нет ничего.у нас дочь 7 лет.я попыталась возобновить все,просила прощения.вроде простил,но это только на словах.сейчас я жду двоих детей,последний месяц беременности.всю беременность плачу,от того что от него исходит только холод.нет ни отношений ни ласки ни заботы-снова живем как соседи.при этом я изменилась в корне по отношению к нему,делаю все чтобы в семье был покой.но он никак не проявляет....полное безразличие.хотя на рождении двоих детей настоял!!!что мне делать?руки опускаются(
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте. А на что вы расчитывали? Вы изменили, этот осадок останется на какоето время.
На мой взгляд, вами говорят гармоны, и вам следует побыть в процессе с вашим телом, а не придираться к мужу.
Попросите его быть теплее в вам и внимательнее, скажите как любите, если любите, а если не любите, тогда что ждете?
И помните, беременность и женская беспомощность хорошее оправдание, только вам оно зачем? Жизнь построенная на объяснениях и оправданиях это не жизнь, а как бы жизнь.
Всего вам доброго.
психолог онлайн
Здравствуйте, Kristidv!
Правильно ли я понял, Вы изменили мужу уже будучи беременной и зная о своей беременности?
Если всё именно так, то мне даже поначалу нечего было Вам сказать, просто не находилось слов.
И мне так кажется, судя по Вашему вопросу, что Вы даже сами не понимаете, ЧТО Вы сделали...
Ведь Ваш поступок сильно ударил не только по Вам, по мужу, но и по ещё нерождённым детям. Потому что он говорил не только мужу: "мне всё равно на тебя, ты мне неинтересен и непривлекателен, я тебя не хочу и не люблю, а хочу и люблю (или только хочу) другого", но ещё и его детям внутри: "Ваш папа мне безразличен, я не люблю его, а люблю совсем другого дяденьку, с которым сейчас...". Осознаёте ли Вы это?
Дополнение от автора
Нет неправильно вы поняли,забеременела я уже после того как мы решили начать все заново!и холод его нетолько в его равнодушие...он постоянно не выпускает телефон из рук,когда я прошу побыть со мной -это ровно минута его рука на моем животе-и снова телефон.недавно я увидела смс от цветочного магазина не нашего города.на вопрос кому цветы дарил?соответсвенно отрицание.я его и целую и обнимаю-но в ответ тишина.и говорить пыталась,смысл начинать все заново,если отношения ещё хуже.если не можешь простить уходи...я его не держу,и не раз об этом говорила.говорит простил...но на деле ничего.я понимала что на это уйдёт время...но должно бы ь делание с его стороны тоже что то изменить,а это желание у него отсутсвует. И поверьте мне,ни разу я его не попрекнула своей беременностью,как бы прикрываясь её.
Дополнение от автора
И когда я забеременела,у нас была договоренность,что он откроет все пароли в соцсетях,пить будет по праздникам-ничего не изменилось....пьёт вечерами пиво с пятницы по воскресенье,пароли стоят.ругаемся и на этой почве тоже...
психолог онлайн
Рад, что я ошибся.
В таком случае, наблюдается тотальное недоверие. По крайней мере с его стороны. Но и с Вашей так же.
А при дефиците доверия выстраивать отношения в принципе невозможно, ведь именно с него всё и начинается...
И ещё, получается, внешние проявления одни, а заявления другие. Обман.
А скажите, все эти тайны мадридского двора с его стороны - цветы, пароли и пр. начались после того, как он узнал о Вашей измене или наблюдались и ранее?
Дополнение от автора
Пароли были установлены ранее.про цветы,переписки и тому подобное раньше не выявляла.наверное и не было в этом потребности.как вы правильно говорите сейчас нет доверия.у меня оно пропало,когда я лежала в больнице на сохранении ,увидела потом фото девушки в его телефоне присланное в момент моего отсутствия по вотсапу ему.после чего он конечно все удалил.с тех пор и началось моё недоверие и эти проверки в телефоне.телефон сначала тоже у него был на пароле,после долгих разговоров уговоров со слезами в том числе он мне его открыл.
психолог онлайн
А когда доверие пропало у мужа?
Ведь если ставил пароли - значит не доверял. И не доверял ДО факта измены.
психолог онлайн
И потом, если муж стал вести себя холодно и заводить интриги не стороне 8 месяцев назад (до беременности) и продолжает так себя вести до сих пор, то вообще непонятно как Вы могли забеременеть в таких отношениях...
В общем, слишком мало информации и много непонятного - сплошная санта барбара. Вести длинный диалог здесь не получится - не тот формат. Для Вас есть смысл поработать с психологом либо очно, либо по скайпу.
Дополнение от автора
Да до факта измены.пароли давно стояли как у него так т у него.я писала,что и до этого отношения идеальными не назовёшь....просто когда мы решили начать все заново...для меня это значило все забыть все обиды и т.д и начать друг другу доверять...