Будут ли отношения
Добрый день. Начала встречаться с парнем, уже примерно где -то 2 недели. до этого месяц общались по социальным сетям. В начале отношений он признался что с ним мне будет тяжело, так как он очень сексуально озабочен. Я не придала этому значение. в первую нашу встречу мы просто гуляли, на вторую - переспали. Все наши разговоры о сексе, правда при этом он говорит что любит меня и уважает, причем еще ревнует и не разрешает ходить в клубы и прочее. Я не знаю что мне делать, дело в том что я дейтсвительно влюбилась в этого человека, и от этих мыслей мне еще хуже. но вот любит ли он меня, и нужен ему только секс или нет? я запуталась в этой проблеме. Периодические у нас с ним бывают нормальные разговоры, но это редко. И еще - мне 20 лет, а ему будет 17 в этом году. пожалуйста помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Добрый день!
Все дело в том, что судить о том любите ли вы или любят ли вас очень сложно после 2 недель отношений. Это достаточно маленький срок, чтобы вообще говорить о любви. Можно говорить о симпатии, страсти, влюбленности и т.д., но пока не о любви. Поэтому, попробуйте прислушаться к себе и присмотреться к этому парню. Если отношения с ним довольно сложные уже раннем этапе, то скорее всего, далее легче не будет, сложностей будет только больше. Если вы готовым к сложным и непростым отношениям, тогда сохраняйте их. Если нет, тогда не стоит держаться за эти отношения, нужно идти дальше. Желаю вам гармонии и взаимопонимания прежде всего с собой!