Ссора с парнем
Парень ударил меня по лицу за то,что я его ущемляла, обижала, говорила,ч то мой бывший лучше его(ранее я его также била по лицу, в живот, душила)
Прощать ли его?
Ведь ударил один раз, так и дальше будет
Вопрос от: ; Возраст: 17
Дополнение от автора
Также в начале отношений парень не был таким агрессивным, таким сделала его я,постоянно ущемляя его.
Если ди будущее в таких отношениях?
Я очень люблю делать человеку больно, а потом его жалеть, проявлять доброту и любовь.
Сейчас же парень начинает орать на меня, обзывать и вот первый удар

психолог онлайн
Здравствуйте,Алина!
Вы честно признаете, что провоцируете парня на агрессию и сами проявляете агрессию, вот только результаты таково поведения вам не нравятся, т.е. обратная связь,отклик вам не подходит. Да, это опасно, когда ваш парень поднимает на вас руку,это может закончится плохо,вы сами этого боитесь,ведь вы пишите на сайт.
Если вы любите парня и не хотите заканчивать отношения, важно договориться о неприменении физических действии или ,если не вы ,ни он не могут этого обещать ,лучше закончить отношения.
Даже если вы прекратите отношения , с вашим деструктивным способом выражать агрессию физическим способом( бить , душить), да и оскорблять нужно работать, лучше
с психологом, иначе это может повторяться в следующих отношениях.