депресия, социофобия, пустая голова, нет мыслей
Здравствуйте, у меня около 2 лет длится депрессия(по шкале Бека средняя, нет абсолютно никаких мыслей, голова будто пустая, мысли только есть на интересующие меня темы лично(мои увлечения) , и развилась социофобия. Я абсолютно не вижу смысла в жизни
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день!
Не хочу вас расстраивать, но при длительной депрессии вам обязательно нужна очная консультация психиатра, что бы он назначил препараты, которые ослабят симптомы и состояние. А вместе с этим и длительная психотерапия, для работы с причинами депрессии и социофобии. Тогда и появится смысл жизни. Получилась картина не очень радостная, но не безнадежная. Знайте, выход есть и тут много что зависит от вас!
психолог онлайн
Александр,
депрессию и социофобию диагностировать у себя можно, конечно. Но лучше, чтобы это делали специально для этого обученные люди - психиатр, врач-психотерапевт. Всегда есть государственные учереждения, где работают эти люди, и к ним можно обратиться, предварительно узнав их график работы. Дальше уже врач вам подскажет, нужны ли вам антидепрессанты, например, или другие лекарства. Если да, то какие. Если нет, то он также может подсказать, какая вам помощь нужна. Психолога или психотерапевта, например.
Тогда вы сможете искать этих специалистов и обращаться к ним.
Прддерживает ли вас сейчас ваша семья? Если нет, можете ли вы попросить у них помощи и поддержке в поиске специалиста и организации своего лечения?
Нет ничего стыдного или неуместного в том, чтобы обратиться за помощью. За каждой болезнью скрывается страдающий человек. Если люди, которые вас окружают этого не понимают и не сочувствуют вам, ищите помощь и поддержку у профессионалов и других небезразличных.
С уважением.