Стоит ли начинать отношения с верующим парнем?
Добрый день! Меня зовут Вероника. Недавно со мной познакомился молодой человек. Он мне очень понравился: симпатичный, умный и с хорошим чувством юмора. Но он очень религиозный, постоянно твердит что-то о Боге, библии и т.д., регулярно ходит в церковь и (!) не признает никакого физического контакта с девушкой до свадьбы. Я же очень далека от религии и не понимаю этого вовсе. Как мне лучше поступить? Оборвать все связи или всё же попробовать?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Вероника, его принципы означают что он не намерен вами пользоваться в отношениях (как часто бывает что парни не хотят жениться, а просто погулять, и вы знаете что это приводит к будущему разрыву). То есть он встречается с вами исключительно для того, чтобы понять вам двоим - подходите ли вы как муж и жена. Рисков у вас вообще никаких нет. Верующий человек не обидит, поймет, честен в отношениях. Но этого он будет ждать и от вас. Если вы не сможете с ним впоследствии жить по заповедям Божиим, будут проблемы.
Общаться однозначно стоит, вы для себя узнаете много нового и полезного для будущей жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте,
Вероника, что для вас значит слово "понравился"? Понравился - как друг или как парень (и физически вас привлекает, сексуально) или это просто схожесть взглядов и он вам интересен как собеседник, просто знакомый, товарищ?
Если вы планируете встречаться с ним как с парнем, то, конечно, общность ценностей в паре, в том числе духовных, играет немаловажную роль. Верующие люди тоже есть разные. Есть те, кто больше склонен к тому, чтобы исполнять обряды, а есть верующие, которые очень толерантны и к неверующим людям, и к любым другим религиям. Сложно сказать что-нибудь о вашем знакомом.
Наверное, вы хотите определить свои чувства к нему, более точно их осознать и понять, что дальше делать, исходя из них. В таком случае, вам лучше обратиться на очную консультацию к психологу, чтобы поговорить об этом с кем-то, кто поймет вас и сможет направить вас в нужное русло.
Удачи вам.