Отношение, работа, взаимопонимание
Здравствуйте, столкнулся вот с чем и не знаю что делать и что думать, может со стороны видней лучше чем через розовые очки. Во общем проблема в том с девушкой встречаюсь не долго 7 месяцев скоро будет, начались ссоры не понятно обычно из-за каких-то мелочей. Ну например погуляли пришли домой я у нее дома сплю с краю дивана, под стенкой у нее дома я не могу выспаться, хотя у меня дома и где бы не были я всегда сплю возле стенки, она обиделась что я у клался спать на краю, и поселилась на полу, при этом включая разные грустные песни. о любви что очень меня в таких ситуациях бесит, на ответ ложись на кровать постоянно говорит, "ты меня не любишь, тебе кто то важней меня, найди себе кого то лучше, может ты хочешь разорвать отношение" но это был пример наших сор. Во общем проблема в том что я недавно получил хорошее предложение поехать заграницу работать и с хорошей там зарплата, я у нее интересуюсь как она смотрит на такой вариант, просто попробовать может что то бы и получилось, говорю если все будет хорошо заберу ее с собой, на ответ что я опять получаю ответ "ты меня не любишь, тебе кто то важней меня, найди себе кого то лучше, может ты хочешь разорвать отношение" я просто хотел услышать ее мнение допустим "мне это не нравиться я не хочу тебя отпускать" все просто как по мне? нет нужно было очень сильно поссориться. я хочу о ней знать все что думает, о чем мечтает, а она говорит не хочет со мной делиться своими планами, своими мечтами, хотя я с ней откровенен полностью. И вот после долгих сор нервов она сказала что мечтает о ребенке и ребенке только от меня и хочет так сильно что не от кого так ребенка не хотела. Но я ей как то с трудом верю, ведь она встречалась с одним парнем очень долго, говорила что хотели свадьбу, и я понимаю все равно мысленно думала о детях, и когда он перед свадьбой я так понял, ушел к другой у нее была депрессия, хотела повеситься стояла перед ним на коленях что бы вернулся это она рассказывала такие страсти когда м! ы еще только начинали общаться мне конечно это было не приятно! слышать и сейчас я вспоминаю все это и думаю что я для нее буду всегда на втором месте после того парня ведь он ее первая любовь, и ради меня она бы на серьезные жертвы бы не пошла не когда, а я хочу что бы девушка со мной до конца и на край света, делилась со мной всеми своими мечтами и планами без напрягов и сор, разговоры по душам... .
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Ольга Владимировна Лазаренко
Здравствуйте!
ВЫ сомневаетесь в любви девушки, ревнуете ее к прошлому, не совсем доверяете ей( не верите, что она хочет родить ребенка от вас) вам хочется большей близости с ней( не хочет делиться своими планами , мечтами). Между вами стоят ее прошлые отношения . Вы ревнуете ее к тем отношениям, вам кажется, что она меньше любит вас, ; она слишком много рассказала вам, вам тяжело с этим. Ваша девушка травмирована теми отношениями "ты меня не любишь, тебе кто то важней меня, найди себе кого то лучше, может ты хочешь разорвать отношения" -не верит, что вы не уйдете от нее, как тот парень, с которым она пережила предательство.Похоже, что она,особенно сейчас, когда вы можете уехать, начинает переживать, что и вы можете исчезнуть, и она говорит о разрыве отношений и защищается,не открываясь вам.
Вы правильно делаете, что говорите о ваших отношениях, открываетесь,хотите создать доверительные отношения. Вашей девушке сложнее это делать, ей надо научиться вновь доверять. Можно самим продолжать строить отношения, а можно сходить на консультацию вдвоем к психологу,решать вам. Возможно, девушка согласиться прийти к психологу, чтобы получить поддержку и допережить свою травму и улучшить отношения с вами.
Дополнение от автора
Дина Дмитриевна Спасибо за ответ очень хороший, и поучающий но как же мне мне бороться из своей ревность как задавить в себе все это?
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте,
в самом начале письма вы запрашиваете оценку происходящего в отношениях с девушкой, так как, видимо, вам трудно разобраться самому в своих чувствах к ней. Действительно, все выглядит очень противоречиво. Вы говорите, что споры возникают из-за места у стенки, но потом вдруг упоминаете, что вы хотите кардинально изменить жизнь и пока неизвестно, чем это обернется для ваших отношений.
Очень много напряжения из-за того, что не решены главные вещи - это доверие и безопасность. Доверие - это то, что я верю в то, что наши договорённости будут исполняться. Безопасность - это сами эти договоренности. Пока не слышно, чтобы кто-то из вас говорил о том, как представляет вашу совместную жизнь, видно, для вас самих это не очень понятно. Если это не понятно, тогда есть фантазийные проекты, которые заменяют пока то, что есть в реальности - будущая работа и неопределенные будущие отношения (с вашей стороны) или ребенок и неопределенные будущие отношения втроем с ребенком (с её стороны). Фантазийные проекты - имею в виду те, которых еще нет, но вы их строите в планах, мечтаете или прогнозируете. Ничего плохого в этом нет, но если не уделять внимание тому, что есть сейчас в ваших отношениях, в чем возникает неопределенность, и не разговаривать об этом, то есть риск вот таких ссор из-за будущего или настоящего места вас как пары в этой жизни.
С уважением,
психолог онлайн
Ваша ревность возникает из-за того, что вы не всегда знаете, что думает и чувствует ваша девушка. Если вы больше друг с другом будете делиться своими чувствами ,мечтами, планами у вас будет меньше тревоги и больше определенности.Прошлое уже ушло,тот парень с другой девушкой, а какие у вас будут отношения зависит от вас и от вашей девушки.