книги
Никогда не знала что буду читать в захлеб книги,в школе терпеть их не могла,а вот теперь если один день не почитаю все у меня начинается депрессиия.Все началось примерно 3года назад у меня родился второй ребенок и что б скоратать время я стала читать современные любовные романы.Один раз муж спросил что ты читаеш ну я и ответила ему что так и так вот сижу книгу читаю,он сильно не предал значение,а потом заглянул в книгу ну а там какраз сцена любви описывается и тут все началось мол я так не васпитан это стыд и срам,у тебя что другой литеретуры нет?Я пробывала честно но другого мне читать не хочется я пыталась ему рассказывать сюжет очень много раз скандалили.И в один прикрасный день он просит что б я не читала иненно этот сюжет,а мне как назло хочется все наоборот,он меня подлавливал на том что я втихоря читаю,мы много обьясняесмя миримся но моё хобби он не может принять.Я сама понимаю что на почве этого у нас с ним и скандалы,я неуспиваю готовить,убирать потому что когда он на работе я в это время читаю мне это очень нравится.Он не любитель соц.сетям говорит мол дурееш от этого хочеш пообщаться с подругой позвони ей.Мне обидно но иду на уступки потому что люблю его.А когда его нет всеровно начинаю читать и перехожу на другой жанр эротика.И сейчас я ему пообещала что читать не буду но все равно обманываю,сама понимаю что поступаю плохо но сделат нечего не магу прям как наркотик затягивает.Что делать не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы не задали вопрос...поэтому просто опишу свои мысли и идеи, после прочтения Вашего сообщения.
Чтение- это хорошо и нормально. Я сама люблю читать.
Чаще всего мы выбираем ту литературу или фильмы, сюжет которых нас трогает и близок нам. Например, в книге может описываться ситуация, которую мы сейчас проживаем...и тогда читаешь, как будто , о себе...и кажется, что автор тебя понимает и именно для тебя это писал.
А бывает так, что описывается ситуация (сюжет), отношения, люди....это то,чего мы так хотим сейчас, в чем нуждаемся. И тогда читая книгу ( или просматривая фильм), мы как будто получаем хоть кусочек тех эмоций, которых так не хватает в реальной жизни.
Так же, в жизни могут происходить какие-то события ( не очень приятные), и тогда чтение помогает отвлечься.
Скажите, как Вам предложенные мной варианты?
Дополнение от автора
да но как с мужем разобраться?как не ссорится ведь знаю что если бы не читала то занималась домашними делами и руганины небылоб.Иногда думаю все читать не буду но периосилить не могу ведь у меня такая фантазия что хоть самой книги пиши.Я люблю фантазировать одна подруга как то сказала тебе самой писать нужно.)
психолог онлайн
Здравствуйте,
из вашего письма не удается сделать вывод о вашем вопросе психологам. Вы рассуждаете сами о книгах, о своем увлечении ими. О отношении мужа к эротической и "женской" литературе.
Вроде вы пока сами не решили, как относиться к такому увлечению. Оставить его в своей жизни или отбросить и послушать мужа? Может, вам нужна помощь в принятии такого решения? Тогда вы сможете это сделать вместе с психологом. Здесь на сайте много прекрасных специалистов, которые могут вам помочь. Если вы выберете меня, тогда напишите личное письмо.
С уважением.
психолог онлайн
Возможно, Вам и правда нужно писать)
А ссориться с мужем вы перестанете, когда поймете, что именно компенсируете чтением. И обсудите с мужем свои потребности и фантазии. Когда договоритесь. Когда в реальной жизни будет хватать всего.