Почему мужчина боится отношений
Добрый день! Уже больше 3-х месяцев я общаюсь в телефонном режиме и он-лайн с мужчиной, с которым познакомилась в интернете. На мои многократные намеки и прямые просьбы о встрече он отвечает, что всему свое время и он, пока, не готов к серьезным отношениям. При все при этом у нас прекрасное общение. Мы стали приятелями, но я хочу с ним встретиться, а он нет. Он не женат. Живет один. Ему 29 лет. Подскажите, как быть в этой ситуации? Что может быть причиной его нерешительности?
Вопрос от: ; Возраст: 28
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Анна, доброго дня. Три місяці для чоловіка це не великий термін, можливо не варто на нього тиснути і почекати, ще трохи. Або на пряму сказати йому чого ви хочете від ваших стосунків.

психолог онлайн
Яна Валерьевна Музик
Александр Сагайдак
Здравствуйте, Анна!
Я правильно поняла, что вы уже три месяца прямо и намеками предлагаете своему новому знакомому встретиться и неизменно получаете отказ? Вы спрашиваете, что является причиной его «нерешительности», но, кажется, вы уже получили ответ от своего виртуального приятеля. Он сказал, что он пока «не готов серьезным отношениям». Вряд ли есть какая-то другая причина. Похоже, что вы просто пытаетесь найти какое-либо оправдание его поведению. Но иногда «не готов» означает всего лишь «не готов». Возможно, у него уже есть отношения с реальной девушкой, а с вами ему хочется сохранить отношения в режиме он-лайн.
Анна, а зачем вам такие отношения? Вы действительно готовы много месяцев или лет ждать, когда ваш знакомый почувствует «готовность к серьезным отношениям»? Думаю, что не стоит проводить время в бесплодном ожидании, ведь вы всегда сможете встретить того, кто сам захочет пригласить вас на свидание.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Да всё что угодно: начиная от психологической травмы, полученной от девушки или жены, и заканчивая сложными отношениями с мамой в детстве, вызвавшими страх близких отношений и нехватку доверия к женскому полу. Главное, не торопить события, что по-видимому, в силу характера Вам и сложно делать. Но это в Ваших интересах.
Дополнение от автора
Спасибо, за ответы!