неадекватность
поссорились с девушкой и мамой , не могу контролировать свои эмоции и не ругаться, как только конфликтных ситуация, сразу крики маты
принимаю для себя решение и сам же эго нарушаю
не уверен в себе
часто рискую и просто ухожу потом понимаю что не прав и пытаюсь все наладить
но часто это заканчивается неудачно или еще хуже делаю
Вопрос от: ; Возраст: 2

психолог онлайн
Здравствуйте! Сколько Вам лет, Тоха?
Дополнение от автора
23 года
психолог онлайн
Здравствуйте! Агрессия бывает со знаком плюс и минус. В первом случае, она не разрушает отношения, во втором - наоборот. Вы очень мало написали о своей проблеме. Насколько я поняла, вам неприятно, то, как вы решаете конфликты, т о есть неадекватно: с криками и матами. Часто - это модели решения конфликтов вашей семьи, отца и матери, родителей и детей. Если с самого раннего детства родители именно так так, как вы пишите решали свои конфликты, "общались" с детьми, последние точно так же контактируют с миром.
Поэтому сдерживать себя очень сложно.
Я думаю, вам нужно обратиться на очную консультацию к психологу , чтобы поработать с вашими чувствами, исследовать их. Удачи Вам!