Действительно ли пропали чувства
Встречались с парнем три года. Началось с того что он влюбился в меня но потом я поняла что у нас самая крепкая любовь в мире. Он такой милый, добрый, заботливый,всегда оберегал меня, ценил. Год назад начали жить вместе. Начались небольшие ссоры. Я могла на говорить ему глупостей, а потом жалела об этом, и извинялась, а он прощал. Но несколько дней назад мне что то опять не понравилось. И мы очень сильно поссорились. Через день опять. Потом он подходит и говорит что не хочет меня обидеть, но сказать должен, будто ему душу вырвали. Он совсем ко мне не чувствует. Я хотела обнять и поцеловать, но он сказал что если он это сделает то это будет не искренне. Меня ошарашило. Как я могла довести до такого того парня, каким он был. Я была в нем уверена до конца жизни, мы вместе проводили каждую минуту свободную, а тут такое. Он говорит что запутался, что он не знает чего хочет. Я спросила любит он меня или нет, он сказал вроде да, но чувств нет. Я ему сказала может мол ссора такая сильная была, и это все обида, а потом пройдет и будет как раньше, на что он опять ответил что не знает. Тогда я спросила хотел бы он все исправить, чтоб вернулись те чувства, чтоб все было хорошо как раньше, он сказал что хотел бы конечно, и нам действительно было хорошо, но не знает куда делись чувства. И я поняла что во всем виновата я, что я вечно по пустякам могла начать злиться, но когда я щас поняла что могу его потерять, то жить не хочется, я уже переклялась всем что никогда не буду с ним ссориться лижь бы стало как раньше. В общем он сказал время покажет, но он хочет и надеется что чувства вернуться. Господи скажите, как все исправить?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вам чувствуете страх(ужас), что были замечательные отношения и вот вы все испортили.На самом деле за отношения отвечают оба в равной мере.У каждого из вас были свои иллюзии, ожидания, какими будут отношения. У вас "Я была в нем уверена до конца жизни, "(даже в своей любви нельзя быть уверенным, что она будет вечной), он говорит вам, что после вашего взаимодействия " будто ему душу вырвали."Вы стали вместе жить и ваши ожидания не всегда оправдываются, так как вначале мы видим друг в друге только хорошее, а потом начинает замечать и не совсем приятные вещи. Умение жить вместе заключается в том, чтобы стараться договариваться и прощать несовершенство друг другу,. Идеальный образ, который видел каждый из вас становится реальным, возникает некоторое разочарование. Вам лучше всего прояснить, что именно вызвало в вашем парне чувство "будто ему душу вырвали. "
Периоды близости и понимания в совместной жизни сменяются отдалением и это нормально. Разочарование и принятие несовершенства другого являются важной частью нашей человечности.
Вам нужно научиться принимать, что другому человеку иногда нужно отдалиться и необязательно это на 100% связано с вами.
психолог онлайн
Здравствуйте! Я думаю, что Вам не стоит так отчаиваться. Вы оба только учитесь строить отношения вместе. Раньше вы не жили вместе, и старались показаться друг другу только с лучшей стороны. При совместной жизни "вылазят" негативные стороны партнеров, и каждый думает что другой должен уступить, измениться ради него. Поэтому и возникают ссоры. Не из -за одного, а из-за двоих. Главное, как их решать, что с ними делать: или менять себя, или все -таки другого.
Если ваш парень хочет расстаться, возможно, ему нужно время, тайм-аут, или что- то еще. Вы пишете, что он бы хотел , чтобы было , как раньше. Постарайтесь его понять, и это будет первым шагом к взаимопониманию, что необходимо для совместной жизни. Если вам будет трудно это сделать одной, обратитесь за помощью к психологу очно. Чтобы высказать все, что накопилось. Проговорить чувства. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Негатив после каждой ссоры, если Вы ее не проговорите искренне и честно друг с другом, имеет свойство накапливаться. Не всегда простое «извини» полностью сглаживает ситуацию. Как говориться: «осадочек остается». То, как Вы себя вели, придираясь и ругаясь, для Вас было более «комфортно», чем для Вашего парня. Поэтому со временем после всех Ваших разногласий у него и появилось чувство «будто ему душу вырвали». И кажется, что чувства пропали. Это усталость от постоянных скандалов и ругани.
Каждому из Вас нужно время на подумать и остыть. Не донимайте «ежеминутно» парня вопросами: «Любит ли он Вас? Хочет ли быть вместе?» Это в такие моменты еще больше напрягает. Если Вы еще не расстались - значит, он сомневается в том, что чувства полностью прошли. Просто дальше он так жить не может и не хочет. И каждый новый скандал будет все дальше отдалять его от Вас.
Парень сказал: «он хочет и надеется что чувства вернуться» - так помогите ему вернуть чувства – измените свое поведение. От криков и ругани переходите на другой уровень – разговоров. Если Вам что-то не нравится – учитесь говорить об этом спокойно. Объясняя свои чувства и не задевая личность парня.
По поводу «пропавших чувств» Вы уже много с парнем поговорили. Так закройте эту тему и не вспоминайте больше. Не клянитесь и ничего не обещайте. Покажите, что все может быть совершенно по-другому. Сейчас Вам нужно быть спокойной, доброй, милой, нежной, заботливой. Пусть парень увидит Вас и с этой стороны) И действительно, как сказал парень: «время покажет», что будет с Вашими отношениями.