Принять решение по отношению к мужу
Доброй ночи! В прошлом году муж уехал в Крым получать гражданство по матери(российское). За год на нервной почве у него случилось заболевание с тазобедренными суставами и он получив 2 группу уволился с работы. Я с 2 детьми приехало прошлым летом к нему,хотела подать тоже документы, но нам то квоту не давали, то время не пришло( вид на жительство мужу на 2 месяца задержали). Дети год учились в школе, а вот летом на 90 дней мы выехали на Украину, а муж остался там. Пока мы жили в Крыму, его мать 3 раза нас всех выгоняла из дома( жили у друзей), а как он сам с ней остался так совсем плохо стала. казала, чтобы мы порога не переступали, не являлись, если хочет он со мной жить пусть едет обратно в Харьков или же ищет жилье и живет как хочет. Мне время ехать с детьми, а я понимаю что не куда и нет средств к существованию. На работу меня не берут нет РВП, а ему операцию могут сделать бесплатно по замене сустава только там( гражданство к новому году только получит). Стоит ехать , ведь на мне дети( 17 лет сын и дочери 7), а он только и разговора , что ты о них думаешь а обо мне нет. Помогите пожалуйста!!!!! Мама говорит, что бросить его там одного не порядочно. Про свекровь все люди во дворе говорят , что она шизофреничка, даже участковый, но связываться никто не хочет, потому что всех проклинает. У нее там 3 комнатная квартира, дети мешают, плохие и вообще ей никто не нуден даже сын( хотя врачи утверждают , что его заболевание связано с нервной системой), он когда к ней поехал был совершенно здоров. Я не хочу , чтобы дети тоже приобрели какие то заболевания на этой почве. Я просила мужа , когда поехала с детьми, чтобы он решил все вопросы с матерью, жильем и прочие, до того момента как мне ехать. Он дотянул до последнего, сам живет то у друзей , то у матери если она позволит прийти,денег нет, пенсию по инвалидности не оформил( ждет когда я приеду), мне в субботу выезжать уже , а я не пойму стоит ли. Думаю, может поехать забрать документы из школы и устроить их в школу здесь и на работу тогда смогу устроиться( у меня было 22 года беспрерывного стажа в медицине), а он меня с места сорвал. В 2002 году , когда муж уволился из армии, он решил , что надо ехать жить у его родителей, мать обещала квартиру подаренную нам на свадьбу, а итог был , что прожила я там 6 месяцев и она нас развела за 2 дня( связи) и я с 3 летним ребенком уехала обратно , оставив все вещи( был отправлен контейнер). Через 3 месяца муж вернулся, сказал , что без нас плохо.
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Здравствуйте!
Судя по всему, Ваш муж - человек несамостоятельный, подверженный влиянию со стороны, особенно матери (с неё-то всё и началось...). А значит рассчитывать на него особенно не приходится, положится нельзя, т.к. может подвести - он и сам ещё как 3-й ребёнок для Вас. В итоге, Вы можете рассчитывать лишь на себя. Жить у его матери в этих условиях - почти самоубийство, а значит нужно будет искать жилплощадь. И всё это на Вас..., а Вы - женщина, и у Вас 2-е детей!
Принимать решение Вам - насколько Вы готовы ко всем этим тяготам и насколько Вам нужен и дорог муж?
психолог онлайн
Наталия Горская
Алина Владимировна Лелюк
Здравствуйте. Соглашусь с коллегой, что ваш муж для вас как 3-ий ребенок. Но он взрослый человек ,и должен уметь позаботиться не только о себе, но и о своих детях в меру своих возможностей. На вас сейчас огромная ответственность как на матери 2х детей и только от вас зависит их будущее. И только вы можете решать, что для вас важнее - то ли обеспечить детям стабильную и безопасную жизнь, то ли спасать мужа. Можно поступить "порядочно" по отношению к вашему мужу, но тогда что достанется детям, какая у них будет жизнь?
психолог онлайн
Алина Владимировна Лелюк
Насколько я поняла, «муж уехал» - это было его решение. Он так хотел и это его ответственность, что он выбрал для себя такую судьбу – нет жилплощади, здоровья, отношений с матерью, гражданства, работы.
А ваше решение – это ваша ответственность за выбор судьбы для себя и своих детей. И, судя по тому, что вашего мужа дети не заботят, то возможно, именно Вы сможете сохранить их психику в нормальном состоянии, а жизнь в нормальных условиях.
«Порядочность» тут не причем.
Если человек соберется прыгать из окна, то разве «порядочно» - это прыгнуть вслед?