Сомнения
Знакомы с молодым человек около 2х лет , встречаться начали недавно ,всего месяц и пришли к тому что хотим пожениться, сначала я как-то шутя воспринимала его слова о том , что он очень хочет уже семью. Мне 20 ему 27 , его домашние и мои все уже в курсе. За весь месяц мы только вчера с ним поцеловались , просто я очень строго к этому отношусь. И вот. И знаете у меня какое-то чувство возникло будто это не моё. Не знаю почему. И вот сегодня весь день в сомнениях. С другой стороны неудобно перед родителями все-таки уже всех оповестили.. Вообщем помогите разобраться. Может мы просто торопимся? По идее до этого я встречалась с его лучшим другом месяца 2 но ничего не получилось. И сегодня было такое ощущение Будто соскучилась по бывшему зная , что у него есть девушка
Хотела ему написать , но что-то остановило. Может я не нагулялась еще. Я вообще не могу разобраться
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Фарида, конечно месяц это небольшой срок, и Вам, возможно, действительно нужно больше времени, для того, чтобы принять такое важное в жизни решение.
«Неудобно» перед родителями – это не самый веский аргумент, который должен учитываться при выборе спутника жизни, согласитесь.
Возможно, Вы сможете поговорить с тем из родителей, с кем у Вас более близкие отношения, рассказать о своих чувствах и волнениях, объяснить, что пока не готовы принимать такое решение. А там и остальным родственникам легче сказать будет.
Ну, и конечно важно поговорить с самим парнем, ведь с человеком, которого выбираешь в мужья, важно строить открытые доверительные отношения, чтобы была возможность поддерживать друг друга.
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте, Фарида. Действительно, месяц отношений - это очень мало для того, чтобы разобраться в собственных чувствах. Подумайте о том, что такого даст вам женитьба, что нужно так спешить? К своим внутренним ощущениям и сомнениям очень важно прислушиваться. Так к вами говорит ваша душа, ваше сердце, ваше мудрое подсознание. Слушайте себя, не отворачивайтесь от себя, и тогда в вашей жизни будет очень мало событий и решений, о которых вы в последствии будете жалеть.
На счёт неудобства перед родителями. Да, неудобно. Но это, я уверена, вы переживёте быстро. А как вы будете переживать, если вдруг через пару месяцев поймёте, что ваш муж - совсем не тот, с кем вы хотите делить одно ложе?
Дополнение от автора
А что делать с чувствами возникшими сегодня к бывшему т.е как я и написала , о том, что хотела ему написать , что "соскучилась" но остановил тот факт , что у него есть девушка , а еще он должен был быть дружкой у моего парня , когда тот узнал на ком он женится ,отказался быть дружкой , бывший тоже имел серьезные планы на меня, хотел жениться но тут обьявилась его бывшая и он запутавшись ушел к ней. Понятное дело , т.к они около 3х лет встречались . что мне делать правда не знаю. Я запуталась. 20 го августа долже зайти сваты к нам. А я все еще сомневаюсь. Может не нагулялась. Или действительно слишком быстро приняли решение о женитьбе. Не знаю что делать
психолог онлайн
Возможно, разобраться с вашими чувствами поможет одна замечательная психологическая техника. Я копирую сюда текст её описания:
"Квадрат Декарта"
Это простая техника принятия решений. Ее суть заключается в том, что нужно рассмотреть проблему/ситуацию, ответив на 4 вопроса:
Что будет, если это произойдет? (Что я получу, плюсы от этого).
Что будет, если это не произойдет? (Все останется так, как было, плюсы от неполучения желаемого).
Чего НЕ будет, если это произойдет? (Минусы от получения желаемого).
Чего НЕ будет, если это НЕ произойдет? (Минусы от неполучения желаемого). С этим вопросом будьте внимательны, потому что мозг захочет проигнорировать двойное отрицание. И ответы могут быть похожи на ответы первого вопроса. Не допускайте этого.
Попробуйте максимально обширно и честно (обязательно письменно) ответить себе на эти вопросы. Касательно и женитьбы, и (отдельно) бывшего парня. Надеюсь, это как-то вам поможет. Удачи!
психолог онлайн
Родственники родственниками, а жить с парнем не им, а Вам. И если ошибётесь - то Вам мучиться, а не им. Так что спешку желательно отменить без всяких церемоний. Вы имеете право на дополнительное время и право "на подумать". Это первое.
То, что думаете о бывшем и возникшее чувство "не моё" явно говорит о том, что жених не сильно Вас привлекает, в отличие от того же бывшего. Это второе.
А сам бывший - особа ненадёжная и в себе самом не разобравшаяся, идущая на поводу у разных барышень...Вам оно надо?! Это третье.
И вывод. А может быть выбор сделать не из этих двух и поискать кого еще? Более Вам подходящего?
А то создаётся такое ощущение, что это всё только игра гормонов в крови...
Дополнение от автора
Возможно Вы правы. Но , а что если это просто паника " пред свадебная " ?! Мне кажется с такими вещами каждая девушка сталкивалась.. А с другой стороны родители всегда твердили о том, что нужно выходить замуж за того кто тебя любит , а не за того кого любишь ты. Может стоит следовать этому совету?! Или не стоит? Как говориться ; "стерпится слюбится" ?
психолог онлайн
Если готовы в ближайшее время развестись - следуйте совету родителей.
Вообще, перед Вами стоит важнейший выбор: между следованиям советам и поучениям других и доверием к себе, своей собственной жизнью - как Вы только сами и чувствуете: "моё-не моё". Вам решать своё будущее, это Ваша ответственность, не родителей или кого другого.
Дополнение от автора
Здравствуйте. И снова я. Вы уже знаете мою историю , которую я писала до этого. Хотела рассказать о том , что после всех моих сомнений, я вроде как успокоилась , ссылаясь на то , что это просто паника перед свадьбой. Но не тут то было. За эти дни мы очень часто ругались по поводу и без. Знаете как-будто так и должно было быть. В итоге я ему решилась признаться , в том , что я не мусульманка, а христианка (он сам мусульманин кстати ) возможно это прозвучит весьма забавно и интересно. Но так уж получилось. Хотя По национальсти я уйгурка . Он начал задавать вопросы , как и когда я сменила веру и т.п , в конце мы снова поссорились и он ответил , что догадывался но ждал когда я скажу ему об этом первая. И хотел узнать повлияет ли это в будущем на него и на детей. Сказал оказалось был прав,хорошо , что все выяснилось во время. И просто попрощался со мной. Больше мы с ним не общались. Совсем. Теперь Не знаю , что и думать , состояние не из лучших. Какой-то осадок остался. Подскажите пожалуйста , что мне делать в этом случае?Как вести себя? Вроде сама была против , теперь сожаления появились. Сама себя не могу понять. И вроде хорошо , что так получилось и вроде нет. Не пойму