это нормально что парень хочет других?
Здравствуйте.
Меня беспокоит то, что мой парень говорит что когда видит красивую девушку, он ее хочет. Я спросила может он меня просто не любит и потому хочет других. Он сказал что любит, и что все парни такие и это нормально. Хотеть других не значит идти и изменять мне. Но это не дает мне покоя, мне как-то обидно. Я сама симпатичная, с хорошей фигурой, занимаюсь спортом. Я не понямаю что ему не хватает, что ему хочется других.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Ольга Александровна Карпенко
Здравствуйте, Настя! Тут скорее интересен вопрос зачем он вам об этом говорит? С какой целью? Вы можете сказать ему, что вам не приятно это слышать и чтобы он больше об этом вам не говорил. Быть верным в отношениях это осознанный выбор и верные люди это не те люди, которым не хочется никогда секса с другими людьми, а те, кто выбирает хранить верность, чтобы не причинять боль любимому человеку и сохранить в отношениях близость. В этом ваш парень прав, но вот зачем он говорит вам об этом? И еще подумайте в каких ситуациях это происходит, возможно это такая неосознанная месть вам за что-то. Но это надо проверять, пока это просто предположение.

психолог онлайн
Здравствуйте,
мы с вами все, включая вашего парня - общественные животные. То, что в нас заложено биологически - это продолжение рода и сексуальное стремление, определенная сексуальная конституция. Но то, что мы - животные не делает нас определенно животными. Ведь мы не занимаемся сексом в общественных местах, со своими родственниками и т.д., как это делают животные. Я о чем хочу сказать: что биологическая составляющая, та, которую озвучил ваш парень - она понятна. Вопрос, действительно, как правильно заметила коллега, зачем он вам об это говорит? Что такого происходит в ваших отношениях, что ему требуется сказать вам, что вообще-то он потенциально может вас отвергнуть и вступить с кем-то в связь, что кто-то его возбуждает тоже. И вы дальше чувствуете обиду и (возможно) злость, которая трансформируется в ваши размышления по поводу своей внешности и фигуры.
Может, стоит все же подумать о эмоциях в вашей паре? Чего не хватает каждому из вас? Чего не хватает вам от вашего парня в эмоциональном плане? Если вам будет сложно об этом подумать самой, тогда стоит проконсультироваться с кем-то из психологов лично.