Не могу забыть обиды
Здравствуйте! Не могу забыть обиды нанесенные мне в школе. Хотя прошло уже много лет около 20 лет но в последнее время это крутится у меня в голове как будто это было вчера и я не могу избавиться от этих воспоминаний.Я замкнутый человек, интроверт и это видимо вызвало агрессию по отношению ко мне. Которую я не могу забыть. Ситуацию дополняет еще мое одиночество у меня никогда не было ни друзей. Какой выход я пока не знаю. постоянно мучает агрессия по отношению к тем кто обижал меня тогда.
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Неплохо было бы попробовать психодраму со специалистом.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Лазаренко
Здравствуйте, Андрей!
Если та ситуация всплывает сейчас, м.б. что-то в нынешней жизни напоминает ту ситуацию. Возможно, в той ситуации вы не завершили гештальт, не ответили так, как вы хотели бы,не прожили все чувства, а просто постарались забыть ее и она возвращается.
Скорее всего , вам непросто выражать агрессию, а может быть и другие чувства.ВЫ не зря пишите о друзьях, ведь от них мы можем получить поддержку и на физическом плане и просто, если рассказать и разделить чувства и получить слова ободрения.Но для этого нужно, чтобы с друзьями было безопасно, чтобы довериться им. Возможно, вам сложно довериться другим и это чаще всего формируется в семье , с близкими людьми. Чтобы завершить вашу ситуацию с друзьями, можно обратиться к психологу лучше очно,здесь на сайте эту проблема не решается.
консультация психолога
Ольга Владимировна Лазаренко
Здравствуйте, Андрей! В запросе Вы пишите:"Я замкнутый человек, интроверт и это видимо вызвало агрессию по отношению ко мне. Которую я не могу забыть. Ситуацию дополняет еще мое одиночество у меня никогда не было ни друзей. ". И происходит это все на фоне не отыгранных юношеских обид и латентной агрессии. Можно предположить, что ваша психика связывает обиды нанесенные Вам, с определенными трудностями которые возникают в вашей жизни. Обращайтесь к психологу и вместе вы справитесь со всеми трудностями. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте,
что останавливает вас от специализированной помощи? Ведь действительно, сейчас вы - взрослый человек и можете позволить себе говорить о своих трудностях, обращаться за помощью, делать какие-то шаги к другим людям, которых вы не могли сделать тогда, когда были в школе. Школьная травля иногда оставляет очень глубокий след в душе, особенно если в тот момент и период не было никого рядом, кто бы мог поддержать, выслушать, защитить, посоветовать. Но прошу заметить, что сейчас совсем другая ситуация. Ведь вы больше не там. У вас есть выбор, вы имеете много возможностей. По этому, стоит начать ими пользоваться и первая из них - это выбор психолога, специалиста, с кем вы сможете построить отношения, которые будут вам поддержкой. А также, который поможет ваши обиды оставить в прошлом.
Выбирайте и записывайтесь.
С уважением.
Дополнение от автора
спасибо за ответы попробую обратиться к психологу