Подскажите выход из непонятной ситуации в отношениях
Доброй ночи!
Месяц назад познакомились с мч на улмце, взял телефон, обменялись несколькими фразами. О нем— он немец, но работает журналистом фрилансером, поэтому живет во всех странах определенное время, любит путешевствовать, 36 лет. Встретились— все было замечательно, я почувчивовала сильную свящь и было ощущение, что я знаю его много лет,море общих интересов, очень чудесно проговорили весь вечер, я почувствовала его явную заинтересованность.Через пару дней встретились снова и все было великолепно и легко, а потом мы поехали к нему домой, слушали музыку,общались и занялись сексом.(что для меня было совершенно неожиданно,т.к. я была замужем 4 года и отношения с мужем у меня развивались иначе, я долго не подпускала его к себе). Я просто почувствовала, что хочу этого и получала удовольствие. Мужчина после секса вел себя ну очень непривычно, учитывая,что мы почти не знакомы—он не встал куда-то бежать, а лежал рядом, нежно смотрел на меня, гладил мои волосы, улыбался мне и эта связь между нами была ближе, чем когда-либо в моей жизни.Потом я вызвала такси и уехала домой,он меня провел, утром писал, узнавал как я,что, о себе рассказывал. Потом появилось какое-то напряжение, он стал меньше и реже писать и долго отвечать на мои сообщения. Я написала сообщение, в котором сказала,что чувствую себя очень комфортно после произршедшего и спросила также комфортно ли он себя чувствует? и дала понять, что мне он интересен как человек,но никто никому ничего не должен,чтобы он не пугался,что я покушаюсь на его свободу:) Он ответил, что все прекрасно, он ни о чем не жалеет и что просто у него очень много работы сейчас. После чего опять контакт наладился, переписка продолжилась, изо дня в день он что-то спрашивает,рассказывает, но отвечает на мои сообщения на след.день. Я запуталась в происходящем. Не понимаю, почему он совершенно не предлогает встретиться? Уже прошло больше двух недель.Но при этом сохраняет контакт между нами в переписке и проявляет неоднозначный интерес. Что может означать подобное поведение со стороны мужчины? Ведь, по поведению после секса я 100% почувствовала, что ему было очень хорошо и комфортно со мной, он был нежный и ласковый, как будто растворился во мне, да и по сообщениям ведет себя очень адекватно. Как мне лучше всего вести себя в этой ситуации? Просто также поддерживать связь и узнавать друг друга общаясь письмами? Либо я чего-то не понимаю? Хочется большей ясности и взгляд со стороны. Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Юлия Мостипан
Лилия Санжак (Шевкунова)
Вполне вероятно, что как и большинство мужчин ваш партнер испытывал действительно нежные чувства к вам в то время, когда вы общались интимно. Но у мужчин по другому работает психика, они четко разделяют где секс, а где любовь. Путешественник может изучать параллельно особенности местных женщин, ни к кому не привязываясь, поэтому он ничего не обещает.
Возможно, он не хочет вас обидеть (а иностранцы понимают, что у них это вообще по закону как правонарушение), поэтому не портит отношения. Но это только предположения, ведь у него действительно может быть много работы. Поэтому убедиться в его отношении вы сможете только если перестанете ему писать первой.
психолог онлайн
Здравствуйте, есть тема для вашего размышления, называется - секс туризм. Это новый вид туризма, в котором вагины местных жительниц являются главной достопримечательностью не резидента.
Возможно поэтому, этому мужчине не надо никуда бежать, и часто, истории рассказанные такими людьми хоть и весьма правдоподобно, но на самом деле - вымысел.
А выход из этой ситуации прост, он называется опыт, вы получили опыт, как им распорядиться вам решать, просто приятный секс и жизнь продолжается или чтото другое...
Будьте внимательны, всех вам благ.
психолог онлайн
Здравствуйте,
действительно, из вашего письма складывается впечатление о том, что вы запутались в разгадках его чувств и мыслей. Действительно разгадывать другого человека без его участия - занятие очень запутывающее. Так можно далеко улететь в собственных фантазиях, которые не имеют отношения к самому реальному человеку.
Любопытным мне показалось два момента: то, что вы очень поглощены этим человеком. Пока не поворачивается язык сказать "влюблены", потому что я не знаю, наверняка и вы об этом не пишете. Также второй момент: вы пытаетесь контролировать происходящее - а что будет дальше, а как будет и т.д. вместо того, чтобы предпринять свои реальные шаги к тому, что хотите вы. А чего вы, кстати, хотите? Встречаться с ним или просто заниматься сексом время от времени, может, быть вместе долго, выйти замуж, переехать к нему. Вариантов масса. А главное, пока вы не поймете, чего хотите вы, вы не сможете понять, как действовать.
Да, конечно, не все люди хотят одного и того же в отношениях. Но это не повод отказываться от своих желаний.
Если вам необходимо разобраться в том, что вы на самом деле чувствуете и чего вы хотите, тогда, пишите личное сообщение, чтобы записаться на консультацию.
С уважением.
психолог онлайн
Серьезность намерений мужчины несложно определить по его поступкам. Вы спрашиваете, что может означать подобное поведение? Похоже, что вашего нового знакомого вполне устраивают необременительные отношения с девушками: музыка, приятное общение, секс… Вы,конечно, можете «просто поддерживать связь и узнавать друг друга общаясь письмами», но будьте готовы к тому, что эта связь может легко оборваться. Думаю, что у вашего знакомого было достаточно времени, чтобы решить, хочет ли он встречаться с вами. Можете оставаться его приятельницей, если вам интересно виртуальное общение, но что касается серьезных отношений, обратите внимание на более подходящего кандидата.