Внешность, которая не нравится моей маме
Здравствуйте, уважаемые психологи! Обращаюсь к вам, т.к. не знаю, к кому еще обратиться. Дело в том, что недавно мама предложила мне сделать пластику носа, причем очень на этом настаивая. Но я себе нравлюсь такой, какая есть.Меня абсолютно все устраивает. Некоторые люди согласны с мамой и считают, что таким образом я смогу изменить и что-то в своей жизни (выйти замуж). Неужели все дело в носе???
Всё это очень неприятно, не знаю почему, но я постоянно плачу.....
Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Стелла, возможно вашей маме что-то не нравиться в себе и она меняет это в вас? В 22 года замуж?! Не портите себе жизнь.

психолог онлайн
Здравствуйте, Стелла.
Потому и плачете, что неприятно. А ещё чувствуете давление и не знаете как ему противостоять.
Радует, что с мамой согласны только некоторые люди. Заручитесь поддержкой тех кто на Вашей стороне, тогда Вам легче будет противостоять маминому напору.
А в целом в Вашем призыве о помощи звучит извечная проблема отцов и детей: в Вашем случае желание мамы управлять Вами.
Вы уже взрослый человек и родителям стоит научиться считаться с Вами.
Готовы ли Вы отстаивать свои взгляды перед родителями?
С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте, Стелла.
Вы написали "абсолютно все устраивает". Это относится ко всему-всему или только к носу?
Хорошо.
А что вас НЕ устраивает? (кроме маминого настойчивого желания сделать операцию)
Дополнение от автора
Меня устраивает моя внешность и я не считаю необходимым делать операцию.
Да, есть вещи, которые я бы хотела изменить в своей жизни: устроиться на работу, быть нужной, востребованной. Может, это тоже является причиной моего постоянного плохого настроения...
консультация психолога
Уважаемая Стелла. Вы конечно правильно делаете, что не соглашаетесь с мамой. Поменяв форму носа, не думаю. что Вы сразу выйдете замуж.
И то, что не устраивает Вас в себе тоже с помощью любой операции не поменять. Для этого нужно желание, стремление, и... конечно действие. Сидя дома, желая, не найдешь то, что ищешь. Думаю Вам не плохо бы поработать над своей самооценкой с психологом, поискать те качества, благодаря которым Вы будете нужной и востребованной. Знаю точно, что это не нос :)
консультация психолога
Добрый день,Стелла!
Вы не обязаны да и не сможете сооствествовать всем ожиданиям и требованиям окружающих,даже если это Ваша мама.В таких вопросах лучше всего слушать себя и свое сердце. Если кому-то не нравится Ваша внешность,это вопрос личных предпочтений. Обязательно появится тот , для кого Вы сами и Ваша внешность будет самой лучшей.
психолог онлайн
Здравствуйте, Стелла!
Вы плачете потому, что чувствуете и подсознательно понимаете, что дело вовсе не в носе, а в том, что ваша мама не принимает вас полностью такой, какая вы есть. Она всё время что-то хочет в вас изменить, всё время что-нибудь в вас её не устраивает, как будто она говорит вам: "Вот станешь такой, какой я хочу тебя видеть - тогда я буду тебя любить, а пока что - извини...". Просто она не умеет вас любить безусловной любовью (это вообще, к сожалению, мало кто из родителей умеет - никто их этому не учит).
Вам стоит понять её поведение и простить. А затем, научиться принимать себя самой - такой, какая вы есть. Не зря же вы именно такой пришли в этот мир. Тогда и с самореализацией и с поиском своего места в жизни - всё сложится. И плохое настроение уйдёт...
Удачи вам!
психолог онлайн
Плачете потому что именно от мамы хотелось бы слышать, что-то типа: "ты у меня самая красивая, самая добрая, самая умная, самая-самая.." А вместо это пластика носа. Тогда точно ваша самооценка страдает. Я тоже думаю, что нос только верхушка айсберга. Родители, и мама в частности - это самые значимые люди, начиная с детства, от них идут жизненные ориентиры, стандарты, установки. И если такое непринятие родителей имеет место, и любить они тебя могут, только если станешь какой-то, какой они хотят, то в этом месте начинают формироваться травмы.
Но если вас все устраивает в себе - то слава Богу, значит у вас по поводу вашей внешности сформирован собственный критерий, над которым уже ваша мама не властна, также как и над тем, как, когда и с каким носом вам выходить замуж. Вот такая мораль сей басни.
психолог онлайн
Похоже Вам стоит свои желания превратить в цели. Когда Вы определитесь чего Вы хотите и установите сроки реализации своих целей, тогда Вам легче будет отстаивать свои позиции. Что бы родители приняли, то что Вы повзрослели у них должны быть доказательства Вашей взрослости. А лучшие доказательства это поступки, действия и результат.
Удачи Вам :)
Дополнение от автора
Спасибо большое за отклики! Мне это очень помогло! :))))))))