Раздражение и недовольство
Меня всё раздражает и я постоянно недовольна чем-то. Грубо общаюсь с близкими людьми. Бывают ситуации, когда со мной просто нереально говорить. Я всегда была переборчива, но сейчас все зашло слишком далеко. Конфликт с мамой может случится из-за любого разговора об моих одногодках. Любое сравнение приводит меня в ярость. Когда речь идет о том, что кто- то из моих друзей шустрый, разговорчивый, сам решает проблему, я реагирую бурно, принимая все на свой счет. Со мной уже невыносимо. С детства я тихая, немного замкнутая к другим. Мои движения медленные, неуверенные. Это часто замечает отец и другие. Но я знаю, что когда мне интересно, я буду общаться с другими, умею получать удовольствие от внимания. Стараюсь бороться со своей неуверенностью. Но проблема осталась и усугубляется. Я постоянно себя с кем-то сравниваю. Когда чувствую успех, то немного успокаиваюсь. Сейчас очень тщательно отношусь к своей одежде. С детства слышу "какая ты худая", "у тебя синяки под глазами". И уже ненавижу бестактность. Сейчас если слышу подобное, замечаю некую агрессию за собой. Если это сказали близкие - воспринимаю это за непонимание, и очень сержусь. Иногда уверяю что надо любить себя, но потом все равно вспоминаю те слова. Еще у меня почти нету груди. Я не преувеличиваю. Чувствую себя хуже остальных. Но не всегда. Часто замечаю и завышенную самооценку. К чему я веду? Зависит ли моя агрессия от моих комплексов? Хотя комплексы исчезают, если я обретаю уверенность в себе. Такое бывает, когда я занята каким-то делом, и у меня получается. А может, я, наоборот,жалею себя, возомнив себя чувствительным человеком? Или я ребенок? в таком случае - как вырасти. Надоело причинять боль своей грубостью. И выглядеть милой девочкой, с очень скверным характером, о котором отлично знают самые близкие.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Адлер, Вы поразительно точно описали отношения, которые родом из детства. Агрессия не зависит от ваших "комплексов", думаю, их у Вас нет. И также, думаю, причина не в отсутствии взросления. Вам, скорее всего, нужно заново пережить отношения с теми людьми, которые воспитывали Вас в детстве. Вы не сделаете этого самостоятельно. Это психотерапия, впрочем, не быстрая. Можно попробовать также консультирование.
психолог онлайн
Ваша неуверенность в себе, непринятие себя заставляет все воспринимать через призму обиды. Даже разговоры о других людях принимаете на свой счет. Примите себя такой, какая Вы есть. Полюбите себя. Найдите красоту в Ваших плавных движениях, утонченных формах... Далеко не всем мужчинам нравятся фигуристые девушки с огромной грудью) А еще научитесь радоваться, ощущать положительные эмоции от каждого дня, каждого момента. Составьте список источников радости (минимум 50 шт.) и пообещайте себе замечать эти радости каждый день. Дайте себе обещание радоваться какое-то количество раз в день. Работайте над своим характером! Только от Вас зависит будете ли Вы угрюмой и ворчливой, или веселой, легкой, жизнерадостной, с которой приятно общаться.
психолог онлайн
Здравствуйте! Я хочу поддержать Вас по поводу Вашей груди. У меня та же проблема, и это отравляло мне жизнь достаточно долгое время. И никто не понимал, на сколько подобный комплекс может влиять на настроение и уверенность. Но, как ни странно, находились ценители даже таких миниатюрных форм. Оглядываясь на себя в 19, я понимаю, что очень зря портила себе нервы, что можно прекрасно выглядеть и быть сексуальной даже с нулевым размером. Поэтому, очень Вам желаю внутренней силы и веры в свою привлекательность. Ведь ощущение своей привлекательности - это тоже ощущение "успеха", которое дарит Вам уверенность.