Зависимость от телевизора
Мне почти всегда хочется смотреть телевизор.Потому что там всегда почти всё интересное.Но из-за етого я могу не успевать делать уроки, читать книги, общаться с людьми.Мне хочется перестать смотреть телевизор, но незнаю как ето сделать.Телевизор мешает мне розвиваться.Мне он уже очень НАДОЕЛ, но всё равно продолжаю его смотреть.Я не хочу пасивно сидеть и смотреть, а жить на полную!!!)Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Мириам, значит, мало еще тебе надоел телевизор. Думаю, тебе надо продолжать его смотреть - до тех пор, пока тебя не начнет воротить. Либо пока на тебя не нападет скука. Вот тогда и будет удобное время встать и уйти на улицу.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мириам! На самом деле, очень многие люди безотрывно смотрят телевизор. Создатели телевизионных программ намеренно создают их такими яркими, красочными, насыщенными информацией, интересными. Действительно, из телевизора мы можем узнать много полезного, но все хорошо в меру. То, что Вы признаете необходимость проводить время более интересно, чем сидя у телевизора, это уже половина успеха! Для начала составьте план своего дня. Но сделайте это так, чтобы каждый день в Вашей жизни было что-то такое, что Вам интересно и приносит удовольствие (помимо телевизора, конечно). Какую книгу хотите прочитать? С кем из друзей или родственников могли бы завтра встретиться? Пропишите почасово чем Вы будете заниматься. От телевизора полностью отказываться тоже не стоит. Выберите ту программу, которая для Вас наиболее интересна, и впишите в свой режим дня просмотр именно этой программы. Во время приемов пищи старайтесь не включать телевизор, а в это время поговорить со своими близкими. Наполните каждый свой день эмоциями, и в скором времени Вы забудете о телевизоре вовсе.