Начал бесить и надоел своей девушке. Как вернуть хоть какие-то чувства?
Встречались с девушкой год, были очень влюблены друг в друга, но признались в этом не сразу, нам было очень хорошо вместе, были очень милые отношения, мы разговаривали о будущем, о детях, семье, мечтали о свадьбе. И я уверен, что она любила меня. Но я очень ревнивый и соответственно, иногда, ограничивал ее в чем-нибудь, поэтому возникали ссоры, но все это было не так глобально, пару месяцев назад, ссор стало больше, но вроде бы все успокоилось, и она заявила, что больше ничего не чувствует ко мне и не видит со мной будущего, сказала, чтобы я оставил ее, я естественно, просил ее не уходить, потом успокоился и сказал, что могу отпустить, если она хочет, но она осталась, уехала с подругами на море, там сначала все было нормально, но я попросил ее не ходить в клуб, она сказала, что даже слушать не хочет (хотя раньше сама не любила заведения подобного рода), ну в общем, в итоге мы расстались там, я опять же просил не уходить, но смирился и не писал ей некоторое время, но потом написал, мы пообщались и я попросил ее дать мне шанс, она согласилась, но не очень этого хотела. Ее поведение по отношению ко мне стало просто ужасным, она откровенно оскорбляла меня, но я терпел. И тут она заявила, что по пьяни целовалась в клубе с другим (хотя вообще не пила раньше и я до сих пор не верю в это, возможно, хотела меня этим оттолкнуть), я бурно отреагировал, но в итоге простил и даже тогда, она все не хотела быть со мной, сказала, что запуталась. Мы общались и в итоге она дала мне еще один шанс, но я попросил нормальный шанс без оскорблений и прочего. И она стала меняться, прошло немного времени и ее отношение ко мне менялось на то, что было раньше и я спросил ее, хочет ли она, чтобы я остался. Она сказала "да", даже не раздумывая, искренне. И прошло еще ~ неделя и она практически не общалась со мной два дня, сказала, что начала меня забывать и я ей надоел, как человек, сказала, что расстаемся. Я не особо пытался ее остановить, но я не знаю, как мне быть дальше, потому что забыть - не вариант. Я пытался, но не проходит. Поэтому я даже не знаю, как просто общаться с ней. Каждое мое сообщение ее бесит и она даже сказала, что скучать никогда не будет. Я готов измениться, стать другим человеком, но как начать хотя бы нормально общаться с ней, чтобы снова понравится. Или это все нереально?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Алла Владимировна Дашко
Добрый день
Вопрос не в том, что насколько реально или не реально. А в том что какие отношения вы выстраивали между собой до этого и какие отношения вы можете выстроить если например представить что вы снова сойдетесь. Чего вы хотите от отношений? Так ли вы видите развития отношения с девушкой? Что для вас допустимо, а что нет?
Пока судя лишь по описанию, девушка несколько обесценивающие ведет по отношению к вам.
(так это или нет на самом деле судить сейчас не возможно). После какой именно ссоры началось такое отношения?
Дополнение от автора
Отношения были хорошие, но случались ссоры из за моего недоверия и иногда упреков по этому же поводу. В общем, сейчас очень хочется это исправить и строить отношения, основанные на доверии, хорошие, крепкие отношения. Очень хочу создать счастливую семью с этой девушкой. После ссоры, когда она мне рассказала о своем бывшем, а я очень резко ответил ей на это (раньше она не рассказывала), а когда рассказала я приревновал к прошлому и произошла ссора, в общем обидел ее. Но, конечно, извинялся и понял, что был не прав во всем. Видимо, она долго терпела эту ревность, а это была последняя капля. А сама ревность появилась из-за того, что уже обжигался и сложно кому-то довериться после такого.

психолог онлайн
Да, ревность рушит отношения. Ревность - это недоверие к партнёру. А доверие - очень важное чувство, на котором держится любовь и уважение. Представляете, ведь существуют счастливые отношения, когда партнёры друг друга не ограничивают! И, как ни парадоксально, благодаря этой свободе, никто и не думает делать другому больно (целуясь с кем-то по пьяни, к примеру). Доверие - это проявление любви. Никому не нужна любовь с ссорами и упрёками, с ограничениями. Конечно, есть те, которые терпят, с надеждой, но счастья в этом нет. Если Вы можете измениться, как пишете, то меняйтесь в первую очередь ради себя. И, возможно, какой-нибудь девушке очень повезёт соединить судьбу с парнем, умеющим доверять, а не держать на коротком поводке.
психолог онлайн
Уважаемый юноша, думаю, что с этой девушкой "снова понравиться" для Вас - нереально. И жаль, что все так.
консультация психолога
Ревность, недоверие к партнеру, отношении девушки к вам в последнее время, могут быть симптомами заниженной вашей самооценки. И возможно как направление личностных изменений о которых вы говорили в вашем посте, есть именно работ с вашей самооценкой. Что это вам даст? Это не гарантирует того, что она вернется к вам. Почему? ну хотя бы потому что мы не можем решать за нее, и нам не известно что она чувствует сейчас. Но поднятие самооценки за счет лучшего понимания себя и принятие своей ценности, позволит как принять разрыв так и найти именно те отношения в которых вы реализуете себя.
психолог онлайн
Ваши отношения похожи на зависимость, где Вы теряете себя и получаете обесценивание... И правда тут вопрос Вашего личного оценивания себя, как с Вами можно, как нельзя.. И ревность имеет зерна неуверенности, которую Вы маскируете.
http://obozrevatel.com/blogs/34196-ne-stradaj-samoutsenkoj-povyishaj-samootsenku.htm Вот статья на эту тему
А в целом рекомендую курс психотерапии.