Разрыв
Здравствуйте! У меня всего накипело и я выговорила парню много глупостей. После этого он собрал вещи и ушёл. Возобновлять отношения не хочет, говорит что больше ко мне ничего не чувствует, я все в нем убила и растоптала его чувства. Как быть? Как все вернуть? Могут ли слова на самом деле убить любовь? Вместе более 5 лет, из них прожили под одной крышей 4,5 года
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Жили вместе хорошо, но не без ссор конечно. Всякое было, но не серьезно. Пережили кучу проблем вместе, а тут вроде бы на пустом месте все получилось. Всем друзьям он говорит что ничего больше не чувствует и отношения не хочет восстанавливать, типо не видит в этом смысла. По его поведению все говорят будто ничего и не изменилось, что он такой же весёлый как и всегда. И ещё всем говорит что морально уже три месяца был готов к тому что мы разойдёмся. Как его вернуть?

психолог онлайн
Здравствуйте. Вы пишете, что "накипело" и поэтому наговорили глупостей. Так все-таки что-то накопилось за время вашего совместного проживания-общения? Что мешало не копить, а решать проблемы по мере их поступления и высказывать свое недовольство или претензии во время их возникновения? Почему вы считаете, что это были глупости? Я думаю, что это все то накопленное годами и невысказанное, но вы были полны ожиданий, которые не оправдались. А теперь представьте, что ваш парень и не подозревал о вашем недовольстве и не знал, что где то оно копится и нарастает. Скорее всего он и сам думает, что вы не любите его. Дайте ему время.
консультация психолога
Здравствуйте! Именно слова - острые как бритва, истязают и убивают любовь и отношения! Мы часто швыряемся неосознанно такими болезненными фразами и выражениями, или делаем это сознательно - с целью сделать партнеру так же больно, как себе - чтобы почувствовал... и абсолютно равнодушно относимся к состоянию партнера в эти моменты и его способности это принимать, слушать и что-то менять. И оказавшись перед фактом окончания отношений пытаемся совершить невозможное - повернуть время вспять, перекрутить кадры туда - где все хорошо... К сожалению! Это невозможно. Что делать - думать, почему не умеете договариваться и думать позитивно и ценить партнера. Думать - для каких целей создавались эти отношения и каких хочется в будущем. Какой партнер нужен и что в прошлом было не так с этим партнером - почему накипало? Поиск ответов на эти вопросы отвлекут Вас и помогут осознанно вступать в отношения с тем партнером, которого хотите, а не с тем, который "подвернулся". Ведь очень часто мы строим отношения с тем "что хорошо ложится в руку" абсолютно не представляя что мы будем с этими отношениями делать и для чего они нам нужны - чтобы как у Всех - стандартный ответ, а претензии предъявляем конкретной личности за конкретные поступки. Ведь отношения - это как корабль - им нужен курс - куда плывем? и цель - зачем? Удачного поиска!
Дополнение от автора
Недоговорённости по большей степени были из за того что мы проживали с моей мамой и нам негде было поговорить, поэтому все копилось в себе. В один прекрасный момент было выплеснуто. Но не могли же эти слова убить все чувства? Сколько ему может понадобится времени чтобы все осознать и разобраться в себе?
психолог онлайн
Вы пишете, что он уже три месяца был готов к расставанию. Значит что-то происходило в ваших отношениях?
Невозможно предсказать поведение человека, не зная его. Так же невозможно контролировать его чувства. Мы иногда и себя не можем контролировать, что уж говорить о других людях.
психолог онлайн
Вы сожалеете о том, что случилось, но вместе с тем прояснилась истинная картина вещей. Он внутренне чувствовал тоже недовольство и видимо ему нужен был повод, чтобы сделать то, что он сделал. А вы испытываете чувство вины, однако возможно именно Вы были честны не в самой лучшей форме, но честны с ним. А как Вам посмотреть на это со стороны, что он больше не дорожит Вами и радостный? У меня лично много злости это вызывает.
Ваши отношения претерпевают кризис, который либо выведет Вас на новый уровень, либо разлучит. Но мне хочется Вас поддержать и сказать, что в отношениях ответственность - это дело 2 партнеров.
Не спешите спасать то, что само не хочет спасаться.. Дайте ему понять и осознать как ему без Вас. Вы же извинились и дали понять, что хотите быть с человеком... Время покажет как быть.
Желаю Вам душевных сил!)