Муж выгоняет из дома
Здравствуйте! Мне 34, ему 44. Имею ребенка от первого брака, у него детей нет. Два года "дружили". Я снимала квартиру. Потом предложил сьехаться.Прожили два года. Подали заявление. Раньше в ссорах уезжала к себе. Мирились. Когда переехала, идти некуда. За два года пару раз говорил уходи. Собирала чемоданы. Возвращал. Потом это стало все чаще и чаще. Четыре дня назад сказал уходи. Я отправила ребенка к бабушке и уехала к подруги искать квартиру. Вчера позвонил, спросил Когда вещи соберешь. Я говорю, что ищу квартиру. Он мне сам вещи собрал и написал смс, что можешь забирать. Я подтвердила, что как найду квартиру так сразу заберу. Удалил меня из всех соц.сетей. больше не пишет, не звонит. Что делать???
Вопрос от: ; Возраст: 34
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте!
Для начала нужно успокоиться, сесть и подумать.
Что ВЫ чувствуете к мужу?
Вы его любите, жить без него не можете?
Хотите прожить с ним всю оставшуюся жизнь?
Если сильные чувства есть – подумайте – почему у Вас возникают частые ссоры? Почему семейные проблемы решаются уходом или выгонянием из дома? Кто инициатор ссор? Что и как можно изменить в отношениях? Делать выводы. Идти и разговаривать, обсуждать. Постараться услышать друг друга и договориться о том, какими будут дальнейшие отношения. Без уходов из дома и решением всех возникающих конфликтных ситуаций путем разговоров/переговоров/объяснений.
Если чувств особо нет – начинать жизнь «с чистого листа».
Подумайте вот еще о чем – Вы мама. Вы несете ответственность не только за свою жизнь, но и за жизнь ребенка. Думаю, Вы понимаете – плохо, очень плохо, когда ребенок видит такую норму жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте!
А что вы можете делать, если муж не хочет с вами жить- только уйти. Если это повторяется много раз и ваш муж решает возникающие в семье вопросы выгоняя вас, может стоит задуматься зачем вам такие отношения, в которых ни вы, ни ваш ребенок не чувствуют себя безопасно.Возможно это зависимые отношения.Чтобы разобраться в ваших отношениях и как вам лучше поступать, можно записаться к психологу.
психолог онлайн
А что вы хотите делать? Вас устраивал вариант с постоянными уходами-приходами, сборами вещей, а потом примирениями? Не понятно в чем причины были ссор, почему вы уходили к маме, и что менялось, когда вы возвращались и почему вы возвращались? Не понятно про ваши чувства к мужу и что именно вас пугает в том, что муж не звонит, не пишет?
Возможно вам стоит сесть и подумать над тем, какие отношения были, в чем они вас не устраивали (раз вы уходили) и что в них ценного есть, без чего вы боитесь остаться.
Вы можете обратиться к психологу, который поможет вам разобраться в ситуации, трезво взглянуть на нее и принять решение, что делать дальше, как жить, поддержит вас в ваших переживаниях и чувствах.
Дополнение от автора
Доброе утро! Благодарю за отзывы!
Отвечаю на вопросы:
Я не ухожу к маме, мне некуда идти. Ночую у подруг и возвращаюсь, а сейчас ищу квартиру, живя у подруги.
Причины разные, но в итоге окончательный его вариант на уход из-за того, что я не соглашаюсь с ним. Про себя я молчу, а вот когда касается ребенка, то не выдерживаю и высказываю свою точку зрения. Раньше еще разговаривали. а последнее время, как только высказываю свое недовольство, сразу указывает на дверь.
Теперь вот уже с ребенком.
Пример ссоры: собираемся на дачу (его мама сломала ногу и я весь свой отпуск провела на грядках, в уборках и заботе о его маме и о нем), пока ребенок у бабушки. Залез в холодильник, указал на то, что оругцы пора выбросить, а не хранить их в холодильнике и добавил ОБО ВСЕМ Я должен переживать и думать. Я говорю опять ты лезешь ы мои женские дела. Это уже не в первый раз. То готовлю не правильно, то картошку чищу в новый пакет и т.д.
Дольше заехали в магазин. Из машины я взяла с собой пакет, он мне жестк указал, на то что нужно взять сумку, хотя хватило бы пакета) здесь я уже не выдержала. На мне такая нагрузка с этой дачей, мамой и он еще добавляет. Я тихо сказала, иди сам в магазин. он психанул и уехал один. Вечером позвонила мама и отчитала меня, что я безответственная. Я на утро приехала и стала делать все по огороду молча. потом подошла к нему, чтобы помириться. Но меня послали и сказали собирать вещи.
Я знала что ему надо отойди и поехала домой. он приехал на следующий день и мы жили в разных комнатах. Он понял что я не собираюсь уходить и подошел с вопросом Не офигели я? В итоге помирились.
Через неделю опять. Только еще ребенок приехал. И тогда он мне сказал. Давай только не как в прошлый раз, сидишь и ждешь когда помиримся. Я уехала. Неделю живу у подруги и ищу квартиру.в это время он мне позвонил и спросил про вещи. сказал сам соберу. вечером прислал смс что собрал. Я написала хорошо. и пока все.
психолог онлайн
Честное слово, оставьте его наконец-то со своими огурцами, сумками и грядками. Вы достойны лучшего отношения
Дополнение от автора
ПОНИМАЮ, что нужно уйти. помогите решиться. Хотя если останавливать не будет, я уйду. Унижаться не буду.
психолог онлайн
Вы уже ушли. Оглянитесь вокруг себя - Вы живете у подруги, не с ним! Продолжайте в том же духе. Побыстрее заберите все вещи, найдите им временное место. Позже и душа "подтянется".
Дополнение от автора
Спасибо большое за поддержку. Снгодня сделала большое дело. Решила деньги на сьем квартиры не тратить, а взять квартиру в ипотеку. Благо родители поддерживают. начала с малого, нашла реелтора знакомого, завтра начинаю новую жизнь)
психолог онлайн
Какая же Вы молодец! Вот это ресурс! Держитесь. Новая жизнь - это всегда волнительно, но и приятно
Дополнение от автора
Поспала и опять на меня мысли давят. Держусь. Отгоняю. Лезут оправдания.
психолог онлайн
Останавливайте свои мысли, как только они появляются, и меняйте их тут же на более позитивные. Если не понятно, про что это, можете сформулировать пример "плохих" мыслей, и мы их переделаем вместе
Дополнение от автора
Мысли о том, что как он говорил его поведение последствие моих поступков. Значит это я сделала что-то не так и он так поступил.
психолог онлайн
Смотрите, в Вашей голове это может звучать так: "Я виновата а том, что мой муж так поступает". Но на самом деле с точки зрения реальности это утверждение абсурдно. Ведь каждый человек вправе поступать, как он сам желает. В том числе Ваш муж. Он же у Вас не под гипнозом? Поэтому меняем вредную мысль на полезную: "Я ответственна за свои поступки, а муж - за свои".
Дополнение от автора
Я согласна с этим. Спасибо. А можно как то его молчание распознать. Что оно значит. Или это не нужно?
психолог онлайн
Кажется мне, что это похоже на игнорирование. Кстати, самый "жесткий" способ манипулирования границами другого человека
психолог онлайн
Вот еще нашла: "Тому, кто винит других, предстоит длинная дорога. Тот, кто винит себя, уже прошёл половину пути. Тот, кто не винит никого, дошёл до конца." Восточная мудрость
Дополнение от автора
а зачем? если решение принято?
психолог онлайн
Для "удовольствия"
Дополнение от автора
Кошмар! Жестокий человек.
психолог онлайн
Это версия (про игнорирование). Но если Вам отзывается, то похоже на правду
Дополнение от автора
Так он всегда в ссоре замолкал и не шел на разговор, пока я не привыкла и не замолчала тоже. Тогда он стал выгонять.
Дополнение от автора
Манипулировать с самого начала. Когда познакомились, пропал на неделю. Потом написал. Это я только сейчас понимаю. На машину мне типа мама его дала, пенсионерка не работающая. Так и сказали мне, что занимает, чтобы я отдавала, с учетом того, что все деньги были у него и он не работал. Как потом я узнала от него способ плохого и хорошего полицейского. Видимо на мне его и испытали. Поставили в зависимость психологическую.
психолог онлайн
Если Вы осознаете то, что происходило, какманипуляции, то стоит спросить себя, что в Вас есть такого, что ставит Вас в зависимость. Для того, чтобы впредь в нее не попадать
Дополнение от автора
Я знаю что. Наивность, доверчивость, честность. Я видела их игру, но мне так было не удобно за них, что указать им на то что я понимаю не могла.
Дополнение от автора
Просто внутри ставила галочку. Видимо эти галочки накопились)