раздражает ребенок мужа
Я замужем, у нас дочь 5 мес. Живем со свекровью, еще с нами живет ребенок мужа (от первого гражданского брака) мальчику 5 лет. В принципе у нас нормальные отношения, но меня очень раздражает его не послушание и не воспитанность вследствие чего у нас возникают конфликты. Когда мы едем к моим родителям я не хочу его брать с собой ( мужу об этом не говорю) не хочу чтоб знали соседи и знакомые о том что у мужа есть ребенок, не хочу лишних вопросов. Вообще иногда даже без особой причины я испытываю не приязнь. В тоже время есть место и хорошим добрым чувствам, я о нем забочусь, жалею, в свободное время играем вместе. Раньше я не испытывала ни агрессии, ни раздражения. Сейчас я сижу с маленьким ребенком, очень устаю морально и физически, возможность отдохнуть появляется очень редко. Может это и является причиной моего психологического состояния. Подскажите, как побороть в себе негативные чувства? Очень хочется видеть только положительные стороны моего брака, но, к сожалению, в данный момент чувствую себя домработницей и нянькой. С мужем отношения нормальные.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Yolli вы мужественная девушка,т.к решились практически усыновить ребенка мужа.Раздражение к ребенку вызывающее у вас периодами обсолютно нормальное состояние,т.к у вас появился свой ребенок,которому вы хотите подарить себя. Когда вы выходили замуж вы неучли,что вы берете на себя ответственность за мужа ребенка,т.к вы полюбили мужчину с ребенком(в мире много женщин с детьми,которые повторно выходят замуж и ничего в этом нет ,особенно в нашем мире).Поэтому при наплыве негативизма при общении с ребенком научитесь переключать внимание на более позитивные мысли,попросите у ребенка разрешения на перерыв с ним,попробуйте разглядеть внем частичку вашего любимого мужа.Спасибо!

психолог онлайн
Здравствуйте, Yolli.
Вы конечно же переутомились от забот.
Но, кроме этого, этот ребёнок раздражает вас, т.к. занимает определённое место в сердце вашего мужа и муж уделяет внимание не только вашему общему ребёнку - то есть это обычная ревность.
Ну а теперь попробуйте представить себя на месте этого мальчика с его несчастливой судьбой и разрушенной семьёй - и вы, мне кажется, лучше его поймёте.
В психодраме (мой любимый метод) даже есть такая техника как "обмен ролями", которая помогает лучше понять и почувствовать другого человека.
Удачи!
психолог онлайн
Очень важно понять, какие струнки вашей души задевает этот ребенок? Вы из-за него что-то недополучаете от мужа? Ребенок выражает вам свою агрессию? Возможно, вы просто очень стремитесь стать ему настоящей мамой, слишком стараетесь, а натыкаетесь на стену и чувствуете при этом свое бессилие? Такой брак затрагивает множество самых различных ваших личностных аспектов, в которых стоило бы разобраться при помощи семейного психолога, особенно учитывая тот факт, что родился уже второй ваш общий ребенок, появление которого тоже вполне могло стать причиной агрессии старшего.