муж ушёл из семьи
Добрый день, муж ушёл из семьи,оставив меня с маленьким ребёнком,обвинив во всём.даже не оставил деньги для сына,как это всё пережить и принять это всё.Доходов у меня кроме как пособия на ребёнка в 860 грн. в месяц нет.Ребёнку 2 года пока выйти на работу не могу. Как признаться родителям во всём не знаю.просто рухнул мир...
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Екатерина, я вам искренне сочувствую. Вам сейчас тяжело вдвойне - предательство мужа и финансовые проблемы. Может ли кто-то из близких помочь вам, поддержать, выслушать? Друзья, родственники, какие-то близкие люди, которым вы можете выплакаться, поговорить, кто просто выслушает? Не оставайтесь одна, обращайтесь за помощью и поддержкой ко всем, кто может откликнуться. В этом нет ничего стыдного или унизительного.
А почему вы не знаете как признаться родителям? Чего боитесь?
Что касается финансовой стороны вопроса, но насколько я знаю, по закону муж обязан вас содержать до 3х лет. Вы можете подать на алименты.
психолог онлайн
Здравствуйте, Катя. Вы сейчас в шоковом состоянии, вам некоторое время будет очень тяжело эмоционально, но поверьте на слово, чтобы разобраться здраво и услышать все стороны ситуации необходимо прийти в себя.
Поговорите с родителями, это залог вашей целостности и целостности вашего ребенка. Сыну нужен папа, но вам нужно понять, что у вашего сына папа и так есть, просто возможно его папа не будет больше вашим мужем. Если так, требуйте через суд алименты, а для начала прийдите в себя и попробуйте словами донести, что ваш сын не должен страдать от ваших проблем и пробуйте договориться о добровольной оплате нужд ребенка.
Держитесь, вам сейчас тяжело, нужна поддержка, но это все временно.
Боритесь за свою жизнь и жизнь ребенка и жизнь будет к вам благосклонна.
Всех вам благ.