отношения с приемной дочерью
не могу построить отношения с приемной дочерью,мы не конфликтуем,но и не общаемся,она меня страшно раздражает,и то что я не могу с этим справиться меня очень угнетает,очень хочу решить проблему,что могу сделать чтобы изменить отношения,не смотря на то что очень разные
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте. Разобраться с вашей проблемой при помощи советов здесь невозможно. Рекомендую обратиться к психологу очно или по скайпу. И это дело не одной сессии, а необходимо поработать над этим какое-то время.
психолог онлайн
Отношения с ребенком в принципе не такая простая тема, как может показаться на первый взгляд. А приемный ребенок – еще сложнее.
Согласна с коллегой, что тут важна очная работа, ведь очень много нюансов – ваша «история», ее «история», что происходит сейчас в семье, «кто за что воюет (или кто с кем борется)». Важно понимать, как Вы вообще строите отношения, и с детьми в том числе.
Но если очень-очень в целом, то ваше отношение к приемной дочери во многом базируется на ваших внутренних установках «как должно быть», на ваших ожиданиях.
Если Вам удастся пересмотреть свои ожидания, снять их, не сравнивать ее с «картинкой в голове», то, возможно, многие вещи станет проще воспринимать, принимая их как «это сейчас так», не оценивая, хорошо это или плохо.
И еще важно ваше желание изменить именно отношения, а не приемную дочь.
психолог онлайн
Благо, что не конфликтуете. В этой ситуации это хороший выход.