Как построить отношения?
Познакомилась с парнем, общаемся уже более месяца, телефонные разговоры и непринуждённые встречи. Немало, но и немного,я уже узнала о нём. Вроде неплохой парень, но я понимаю, что за такой короткий период невозможно явно узнать человека. Я хочу отношений, но одновременно их боюсь из-за предыдущих, которые оставили горький след, потому что узнала слишком поздно настоящее лицо человека, с которым была 3 года. Поэтому обращаюсь к Вам за советом, как можно поскорее понять тот ли человек, за кого он себя выдает? Знаю, что это очень трудно и может уйти много времени, но мне его не жалко, так как я буду знать, ради чего теряю своё время.
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Светлана, здравствуйте! Предлагаю не терять время, а использовать его конструктивно! Для начала будет правильно честно и прямо предложить парню перевести Ваше общение в категорию личных отношений и узнавать друг друга обоюдно в различных ситуациях, но уже как пара. Это даст Вам больше опыта, больше разрешений и выводов, чем любые теории и запутанные планы и расследования. Бояться прошлого - ненормально. Ваш прошлый опыт, даже неудачный может только печалить потерей чего-то ценного для Вас - тут нужно плакать, а не бояться, боитесь Вы будущего, чтобы не повторилось так как было - но прошлые отношения дали Вам возможность стать другой и сделать какие-то выводы - как для Вас хорошо, а как плохо. Доверяйте себе и своему опыту и ощущениям. Идите на прямые и честные отношения, что-то непонятно - проясняйте сразу - без фантазий и угадываний - это хороший путь для гармонии в паре. Удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, Светлана! Я рекомендовала бы Вам обратиться к психологу лично, чтобы проработать опыт прошлых отношений. Вы не должны смотреть на парней через призму прошлых отношений и ожидать подвоха. На первых этапах отношений все мы склонны идеализировать партнера. Есть только один способ узнать человека лучше - больше общаться в разных ситуациях. Не бойтесь спрашивать молодого человека какие у него планы на будущее в жизни вообще, какими он видит Ваши отношения и т.д. Ищите подтверждения положительным качествам парня в его конкретных поступках и точно не ошибетесь!
психолог онлайн
Светлана, здесь точно нельзя подстраховаться. Вступать в отношения всегда небезопасно. Иногда людям за 10 лет супружеской жизни не удается толком узнать друг друга.