Сны
Здраствуйте, хочу узнать как быть,4 года подряд мучают жуткие сны,сначала раз в месяц, но потом все чаще,и они реалистичные на столько что во сне я думаю что это все на яву,я чувствую когда наступает такой сон я будто бы падаю в пропасть но медленно,и я понимаю что я во сне,и тоже самое вижу свою комноту только мрачная она уж слишком,далее одолевает жуткий страх,и тело не шевелится и чьё то присутствие ощущаю это что то,сначала я видела маленького ребёнка жуткого и страшного,он смеялся и швырнул меня по комноте, потом эти сны начались чаще,чуть ли не каждый день, и уже образы родных были,я просыпаюсь в ужасе,пытаюсь выбратся из них, но тело немеет то есть ощущение будто меня держат кто то,я пытаюсь вырыватся и когда вырываюся то бью ногами в стену или ударяюсь,от страха могу не спать ночь,и всегда я вижу разное,я иногда ночью хотела вызвать скорую,чтоб забрали в психиатрию,но не могу,подскажите с чем это связано может быть??? И как боротся с этим,4 года мук...это тяжело
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Екатерина Юрьевна Мураненко
Здравствуйте, Мария. Сны диктует нам наше подсознание. Это очень важный маркер того, что происходит в вашей жизни, и того, что именно вас беспокоит, даже если бодрствуя вы этого не замечаете. Повторяющиеся сны игнорировать не стоит, чем больше игнорируете, тем "громче" ваше подсознание дает вам подсказки. Обратитесь с этой проблемой на очную консультацию к психологу, проработайте этот сон и вы поймете о чем он говорит вам.
Дополнение от автора
Спасибо,но к какому лучше психологу сходить,и не положат ли меня лечить???
Дополнение от автора
психолог онлайн
Здравствуйте, Мария! Я полностью согласна с коллегой. Каждый сон, который мы запоминаем - это послание нашего подсознания. Чем страшнее сон и чем чаще он повторяется, тем важнее это сообщение для Вашей жизни. Если сон повторяется уже 4 года, значит все эти 4 года это сообщение актуально, а проблема не решена. Психолог и психиатр - это разные вещи. Психолог положить Вас никуда не может (это не входит в круг нашей компетенции). Да и вообще в психиатрию против воли госпитализируют только в исключительных случаях. Вы можете обратиться к любому психологу на этом сайте и получить консультацию по скайп. Или поищите психолога в своем городе. Если есть возможность, поинтересуйтесь квалификацией и опытом работы специалиста. Предупредите, что обращение касается сна, чтоб специалист знал сможет ли с этим работать, или порекомендует Вам другого специалиста.
психолог онлайн
Мария, совершенно точно могу сказать,что против вашей воли никуда Вас не положат лечить. Да и не думаю, что если проблема касается исключительно повторяющегося кошмара, то это стоит лечить. У психологов и психотерапевтов разных школ свои инструментарии работы со снами. Как гештальт-терапевт точно могу рекомендовать своих колег, т.к. точно знаю, что со снами они работать умеют.
Не затягивайте с обращением к психологу. Удачи вам!