Помогите избавиться от депрессии
Я на 8 месяце беременности.Мой мужчина женат, встречаемся 3 года.В последнее время мне кажется, что он стал холодно относиться ко мне, реже стали видеться. Я его не узнаю, раньше он трепетал надо мной и даже хотел от меня ребенка. Мы были счастливы.Сейчас я его раздражаю.Он приходит раз в неделю и я понимаю, что отношения разрываются. Мне очень плохо, все обрушилось.Я не могу спать, постоянно плачу,боюсь будущего, боюсь расставания с ним - я не выдержу.Это длится почти всю беремменность.Я постоянно плачу и не нахожу себе места! Читала много о депрессии, как с ней справляться, но НИЧЕМ ПОМОЧЬ СЕБЕ НЕ МОГУ!Даже никаких лекарств не могу попить -беременность долгожданная и ребенок очень желанный!Но не думала, что беременность будет сильным испытанием для меня. К психотерапевту обратится не могу - город мой маленький и моя мама врач, коллеги все ее знают. Вдругой город поехать не могу, потому-что через месяц рожатью.С ребеночком на руках тоже никуда не смогу поехать, что-бы получить проффессиональную помощь.Я понимаю, что мое состояние очень вредит моему будущему ребенку.Да и сама я больше не могу так. Очень прошу, помогите мне! Скажите это состояние когда-нибудь пройдет? Что мне сделать, что-бы радоваться беременности и жизни? Плжалуйста, помогите мне!..
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Я понимаю ваше состояние и очень вам сочувствую. Страх будущего страшен, как и любой впрочем страх, пока он абстрактен. Вы не знаете что будет дальше и боитесь. Попробуйте визуализировать это страх, распишите по пунктам что конкретно с вами может случится, если вы расстаетесь с мужчиной и остаетесь с ребенком.
Заодно пробуйте написать выход на каждый пункт. Возможно посмотрев на результат вы убедитесь что с ним или без него, ваша жизнь все равно продолжается.
Еще, из зоны моего личного, могу поделиться что иногда чтобы остаться нужно уйти. Ты уходишь, чтобы никогда не вернуться, проходит время и понимаешь, что уход был ошибкой. Возможно у вашего мужчины сейчас такое состояние, ему тоже сложно, помните как говорят-бойтесь своих желаний, они могут исполниться. Одно дело хотеть ребенка на стороне, другое дело, его получить. Если получится, попробуйте немного от него отстраниться, дать время на "подумать".
консультация психолога
изнь не состоит из одного горя или из одного счастья.Жизнь очень многогранна и интересна.Человек не может предугадать ,что с ним будет завтра:что он узнает,каго встретит,что с ним произойдет.Поэтому если вы решили стать матерью ,значит малыш сейчас занимает место №1.Поэтому опробуте прием который вам порекомендовал мой коллега и у вас все станет на свои места.
психолог онлайн
Здравствуйте, Елена.
Похоже ваш избранник из породы тех мужчин, которые терпеть не могут неприятную реальность и жизненные трудности.
Пока всё красиво и вы приятны - отлично.
Но, если у вас - токсикоз и, соответственно, плохое настроение, и даже возможно истерика (и такое ведь бывает), да и пойти куда-нибудь с вами теперь сложно - то это уже его не устраивает.
Ведь и от своей жены он сбегал к вам всё по той же причине: хотелось сказки, а опостылевшие будни и трудности поднадоели... Но ведь сказка не может продолжаться вечно... Вот она и кончилась.
А кроме того, он может вам ещё и врать. Ведь врал же он своей жене пока встречался с вами? Почему же вы думаете, что с вами он будет поступать по-другому? В общем, за что боролись - на то и напоролись.
А вам в вашей ситуации сейчас желательно перестать на него рассчитывать совсем - верить в себя, своего ребёнка, в ваше общее счастье и в то, что вы всё выдержите. Трудности пугают только на расстоянии, а когда они уже тут - мы просто начинаем с ними справляться и нам некогда бояться.
Поэтому, этого "товарища" - из головы прочь и мысли только о ребёнке.
Если верите в Бога - молитесь. Молитва придаст вам уверенности и отгонит навязчивые мысли.
консультация психолога
Елена, в период беременности и в первый год после родов депрессия часто сопровождает женщин. Конечно, проще было бы если бы ваш мужчина был ваш и о вас заботились больше. Постарайтесь выделять время и деньги, чтобы скрасить этот период чем-то полезным и ресурсным для вас. После рождения ребёнка чаще выходите на прогулки, общайтесь с другими мамами, есть риск, что депрессия усугубиться.
психолог онлайн
Вы уверены, что в вашем маленьком городе нет частно практикующих психологов и психотерапевтов? Ведь совершенно не обязательно обращаться к маминым коллегам.
Если все-таки не реально, просто ищите способы, которые могут вас вытащить: кто из близких поддерживает вас? Не стесняйтесь просить их. Что приятного вы могли бы сделать для себя прямо сейчас? Вы сказали, что ребенок долгожданный и очень желанный - так может пока и искать основной ресурс в будущем ребенке, в своей материнской роли? Да, много страхов, но ведь много и радости. сосредоточьтесь пока на настоящем и ближайшем своем будущем, не пытайтесь решить все проблемы сразу, ищите любые даже самые маленькие способы доставить себе удовольствие и позаботиться о себе. Удачи вам и вашему малышу.